28 Апреля 2021 | 18:08

Глобальная выручка Spotify от рекламы упала почти на четверть за квартал

В годовом выражении показатель вырос на 46%, что превысило ожидания компании

Аудиостриминговый сервис Spotify заработал на рекламе €216 млн за январь — март 2021 г. К четвертому кварталу прошлого года показатель сократился на 23%. Без учета курсовой разницы падение составило 17,4%. Впрочем, год к году рекламные доходы превысили ожидания, увеличившись на 46%. Такие данные приводятся в отчетности компании за первый квартал 2021 г.

  • Доходы платформы от Premium-подписки значительно превышают выручку от рекламы. В денежном выражении показатель составил €1,9 млрд. К прошлому году доходы выросли на 14%.

  • Количество ежемесячных пользователей сервиса продолжает расти: за январь — март оно достигло 356 млн, что на 24% больше, чем в I квартале 2020 г. Значительный вклад в рост числа пользователей Spotify внесли Россия, США, Мексика и Индия.

  • Количество премиальных подписчиков в первом квартале достигло 158 млн (+21% год к году), число пользователей, подключившихся по рекламной модели, составило 208 тыс. (+27%).

Компания ожидает, что по итогам года общее количество ежемесячных пользователей достигнет 402–422 млн. В отчете отмечается, что прогноз снижен из-за более слабого, чем предполагалось, роста общего MAU (monthly active users) в первом квартале. Тем не менее прогноз по Premium-подписчикам остался неизменным — 172–184 млн. Ожидаемая валовая выручка выросла до €9,1–9,5 млрд.

Одним из ключевых направлений развития остается доступность Spotify на различных платформах и рынках, говорится в сообщении компании.

Сервис также продолжает развивать новые форматы. На этой неделе компания создала платформу платной подписки на подкасты. На момент запуска сервис был доступен только в США. В ближайшие месяцы компания планирует расширить его на другие рынки.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.