Власти Москвы выбрали подрядчика для размещения рекламы в «Москва-Сити»
Начальная цена аукциона составила 84 млн рублей
Департамент СМИ и рекламы города Москвы выбрал победителя торгов на право размещения наружной рекламы на территории ММДЦ «Москва-Сити». Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.
Победителем стало ООО «Управляющая компания “Сити”». С компанией будет заключен десятилетний договор, по которому подрядчик сможет размещать рекламу на 34 конструкциях.
Начальная цена аукциона составила 84 млн руб. Второй претендент на контракт, ООО «Слово-Недвижимость», «не выразил желания поднять стоимость на шаг аукциона», говорится в сообщении ведомства.
По оценке АКАР, рынок out-of-home за прошлый год просел на 27%, до 32,2 млрд руб. Как отмечал директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов, в отдельные месяцы трафик в наружной рекламе сокращался в 3–4 раза.