28 Апреля 2021 | 18:34

Власти Москвы выбрали подрядчика для размещения рекламы в «Москва-Сити»

Начальная цена аукциона составила 84 млн рублей

Департамент СМИ и рекламы города Москвы выбрал победителя торгов на право размещения наружной рекламы на территории ММДЦ «Москва-Сити». Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.

Победителем стало ООО «Управляющая компания “Сити”». С компанией будет заключен десятилетний договор, по которому подрядчик сможет размещать рекламу на 34 конструкциях.

Начальная цена аукциона составила 84 млн руб. Второй претендент на контракт, ООО «Слово-Недвижимость», «не выразил желания поднять стоимость на шаг аукциона», говорится в сообщении ведомства.

По оценке АКАР, рынок out-of-home за прошлый год просел на 27%, до 32,2 млрд руб. Как отмечал директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов, в отдельные месяцы трафик в наружной рекламе сокращался в 3–4 раза.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MpStats №1 Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2 Admitad №1 CPA/партнерские сети 2023
3 Buzzoola №1 Мобильные видеосети 2023
–ейтинг@Mail.ru