WPP запустил глобальную дата-компанию Choreograh
Структура создана на базе подразделений GroupM и Wunderman Thompson по работе с данными
Британский коммуникационный холдинг WPP запустил компанию по обработке данных Choreograh, услуги которой будут доступны клиентам на основных рынках. Об этом говорится в официальном сообщении. Новая структура объединит специализированные дата-подразделения агентств GroupM и Wunderman Thompson.
Choreograph будет работать на основных мировых рынках с центрами поддержки в Германии, Франции, Великобритании, Индии, Австралии, Шанхае, США, говорится в сообщении. AdIndex направил запрос в российскую пресс-службу GroupM.
Компания планирует развивать четыре категории продуктов: планирование и анализ аудитории; персональные решения по идентификации; медиаоптимизация на базе искусственного интеллекта; прогнозная аналитика. Кроме того, агентство будет оказывать классические для дата-сферы услуги — консультирование по стратегии, индивидуальная разработка технологий, управление данными.
Choreograph будет работать как часть GroupM. Главой компании станет гендиректор группы в Северной Америке Кирк Макдональд. Команда новой структуры сформирована из специалистов всего холдинга WPP, а также более 700 специалистов по технологиям, разработчиков продуктов и специалистов по обработке данных, говорится в сообщении.
Компания будет использовать общую платформу данных и технологий WPP Open, а также опираться на данные и консалтинговые возможности холдинга в области креатива, медиа, PR и других специализаций.
Первым клиентом агентства стала аптечная сеть Walgreens Boots Alliance, в 2020 г. выбравшая WPP как своего глобального маркетингового подрядчика.
«Мы находимся на переломном этапе в отрасли, когда бренды должны использовать собственные данные, чтобы сделать рекламу более актуальной, эффективной и индивидуальной, при этом полностью соблюдая конфиденциальность потребителей. Мы также должны использовать данные, чтобы получать информацию, формировать нашу творческую работу и измерять результаты — а это требует целостного подхода, который это интегрированное предложение обеспечивает, позволяя передавать данные между клиентами, агентствами и владельцами медиа», — заявил генеральный директор WPP Марк Рид.
Глобальная выручка холдинга за 2020 г. составила £12 млрд, что на 7,3% меньше, чем в 2019 г. Россия стала единственным рынком, где WPP отчитался о росте доходов — на 5,3%.