28 Апреля 2021 | 14:05

WPP запустил глобальную дата-компанию Choreograh

Структура создана на базе подразделений GroupM и Wunderman Thompson по работе с данными

Британский коммуникационный холдинг WPP запустил компанию по обработке данных Choreograh, услуги которой будут доступны клиентам на основных рынках. Об этом говорится в официальном сообщении. Новая структура объединит специализированные дата-подразделения агентств GroupM и Wunderman Thompson.

Choreograph будет работать на основных мировых рынках с центрами поддержки в Германии, Франции, Великобритании, Индии, Австралии, Шанхае, США, говорится в сообщении. AdIndex направил запрос в российскую пресс-службу GroupM.

Компания планирует развивать четыре категории продуктов: планирование и анализ аудитории; персональные решения по идентификации; медиаоптимизация на базе искусственного интеллекта; прогнозная аналитика. Кроме того, агентство будет оказывать классические для дата-сферы услуги — консультирование по стратегии, индивидуальная разработка технологий, управление данными.

Choreograph будет работать как часть GroupM. Главой компании станет гендиректор группы в Северной Америке Кирк Макдональд. Команда новой структуры сформирована из специалистов всего холдинга WPP, а также более 700 специалистов по технологиям, разработчиков продуктов и специалистов по обработке данных, говорится в сообщении.

Компания будет использовать общую платформу данных и технологий WPP Open, а также опираться на данные и консалтинговые возможности холдинга в области креатива, медиа, PR и других специализаций.

Первым клиентом агентства стала аптечная сеть Walgreens Boots Alliance, в 2020 г. выбравшая WPP как своего глобального маркетингового подрядчика.

«Мы находимся на переломном этапе в отрасли, когда бренды должны использовать собственные данные, чтобы сделать рекламу более актуальной, эффективной и индивидуальной, при этом полностью соблюдая конфиденциальность потребителей. Мы также должны использовать данные, чтобы получать информацию, формировать нашу творческую работу и измерять результаты — а это требует целостного подхода, который это интегрированное предложение обеспечивает, позволяя передавать данные между клиентами, агентствами и владельцами медиа», — заявил генеральный директор WPP Марк Рид.

Глобальная выручка холдинга за 2020 г. составила £12 млрд, что на 7,3% меньше, чем в 2019 г. Россия стала единственным рынком, где WPP отчитался о росте доходов — на 5,3%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.