28 Апреля 2021 | 13:14

Instagram создаст биржу брендированного контента и запустит партнерскую программу

Сервис предложит креаторам новые способы заработка

Instagram анонсировал три инструмента, которые позволят создателям контента увеличить свои доходы. Первый — «персональные магазины», или creator shops, через которые инфлюенсеры смогут напрямую продавать товары. Они станут продолжением Facebook Shops и Instagram Shops, предназначенных для бизнеса. Instagram тестировал creator shops с популярными блогерами вроде Ким Кардашьян, теперь они будут доступны большему числу пользователей.

Трансляцию с участием главы Facebook Марка Цукерберга и гендиректора Instagram Адама Моссери можно посмотреть здесь.

Цукерберг отметил, что роль подобных онлайн-магазинов возросла в пандемию, когда физические торговые точки оказались закрыты. По его словам, интернет-шопинг предлагает более персонализированный и комфортный опыт.

Второе новшество — аффилиатная программа для блогеров с лояльной аудиторией. Участники «партнерки» будут получать часть выручки от продаж товаров, которые они порекомендуют своим подписчикам.

Третий проект фактически представляет собой маркетплейс брендированного контента, где рекламодатели смогут подобрать подходящего инфлюенсера с учетом бизнес-задач, тематики и релевантной аудитории. Предполагается, что там бренды будут «мэтчиться» с блогерами как в Tinder. Instagram предложит «очень выгодные» условия создателям контента, заявил Цукерберг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru