«Пятерочка» завоевала восемь наград Effie Awards Russia 2021
Премией отмечены кампания «Пятtрочка» с заботой», акции «Большие гастролли!», спонсорская интеграция в телепроект «Вернувшиеся-2» на ТВ-3, «Народный эксклюзив» и «Битва завтраков в «Пятtрочке», проведенные в партнерстве с PepsiCo. В рейтинге эффективности Effie «Пятерочка» также удостоена второго места среди всех компаний на российском рынке
Кампания «Пятерочка» с заботой» завоевала «серебро» сразу в трех номинациях:
-
«Розничная торговля»,
-
«Бизнес-вызовы: Корпоративная репутация»,
-
«Фокус: Real-Time Marketing».
В рамках кампании, которая проходила в несколько флайтов, сеть рассказывала о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые предпринимала для защиты своих сотрудников и покупателей, как помогала пожилым людям и нуждающимся в пандемийном году.
Внимание к ситуации и своевременная оперативная реакция на все изменения позволили «Пятёрочке» стать любимым брендом россиян в пандемию. Эти моменты также были отмечены жюри конкурса.
В номинации «Спонсорство» сеть получила «бронзу» за совместный проект с холдингом «Газпром-медиа» — документальное реалити «Вернувшиеся-2» на телеканале ТВ-3, в котором были показаны реальные истории спасения пропавших людей, найденных в том числе благодаря проекту «Островок безопасности» в «Пятерочке».
Акция моментальной лояльности «Большие гастролли», которая включала мобильное приложение для караоке с дополненной реальностью, отмечена «бронзой» в номинации «Фокус-технологии: Brand Experience online & offline: Live, AR/VR/Digital».
Совместные кампании «Пятерочки» и PepsiCo «Битва завтраков» и «Народный эксклюзив» также были отмечены жюри.
«Серебро» в номинациях «Shopper marketing: Запуск нового продукта или услуги» и «бронзу» в номинации «Shopper marketing: Программы, нацеленные на пробные покупки и повышение узнаваемости» получила акция «Битва завтраков», благодаря которой в «Пятерочке» были сформированы готовые сеты от PepsiCo на завтрак.
В акции «Народный эксклюзив», отмеченной «бронзой» в номинации «Shopper marketing: Программы, нацеленные на пробные покупки и повышение узнаваемости», PepsiCo и «Пятерочка» объединились и представили коллаборацию героев двух поколений: заслуженной артистки России Надежды Бабкиной и кумира молодежи Тимати.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»:
«Участие в различных конкурсах — это возможность не только поделиться собственными кейсами и опытом, но и познакомиться с лучшими практиками других брендов.
Для нас признание профессионального сообщества — это важная оценка и подтверждение того, что наши кампании не только заметны на рынке, но и дают отличные бизнес-результаты.
Восемь полученных нами наград — большая гордость за всю команду «Пятерочки» и наших партнеров, это вдохновляет нас продолжать искать новые прорывные и креативные идеи, чтобы становиться еще более интересными для наших гостей».