28 Апреля 2021 | 17:06

«Пятерочка» завоевала восемь наград Effie Awards Russia 2021

Премией отмечены кампания «Пятtрочка» с заботой», акции «Большие гастролли!», спонсорская интеграция в телепроект «Вернувшиеся-2» на ТВ-3, «Народный эксклюзив» и «Битва завтраков в «Пятtрочке», проведенные в партнерстве с PepsiCo. В рейтинге эффективности Effie «Пятерочка» также удостоена второго места среди всех компаний на российском рынке

Картинка «Пятерочка» завоевала восемь наград Effie Awards Russia 2021

Кампания «Пятерочка» с заботой» завоевала «серебро» сразу в трех номинациях:

  • «Розничная торговля»,
  • «Бизнес-вызовы: Корпоративная репутация»,
  • «Фокус: Real-Time Marketing».

В рамках кампании, которая проходила в несколько флайтов, сеть рассказывала о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые предпринимала для защиты своих сотрудников и покупателей, как помогала пожилым людям и нуждающимся в пандемийном году.

Внимание к ситуации и своевременная оперативная реакция на все изменения позволили «Пятёрочке» стать любимым брендом россиян в пандемию. Эти моменты также были отмечены жюри конкурса.

В номинации «Спонсорство» сеть получила «бронзу» за совместный проект с холдингом «Газпром-медиа» — документальное реалити «Вернувшиеся-2» на телеканале ТВ-3, в котором были показаны реальные истории спасения пропавших людей, найденных в том числе благодаря проекту «Островок безопасности» в «Пятерочке».

Акция моментальной лояльности «Большие гастролли», которая включала мобильное приложение для караоке с дополненной реальностью, отмечена «бронзой» в номинации «Фокус-технологии: Brand Experience online & offline: Live, AR/VR/Digital».

Совместные кампании «Пятерочки» и PepsiCo «Битва завтраков» и «Народный эксклюзив» также были отмечены жюри.

«Серебро» в номинациях «Shopper marketing: Запуск нового продукта или услуги» и «бронзу» в номинации «Shopper marketing: Программы, нацеленные на пробные покупки и повышение узнаваемости» получила акция «Битва завтраков», благодаря которой в «Пятерочке» были сформированы готовые сеты от PepsiCo на завтрак.

В акции «Народный эксклюзив», отмеченной «бронзой» в номинации «Shopper marketing: Программы, нацеленные на пробные покупки и повышение узнаваемости», PepsiCo и «Пятерочка» объединились и представили коллаборацию героев двух поколений: заслуженной артистки России Надежды Бабкиной и кумира молодежи Тимати.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»:

«Участие в различных конкурсах — это возможность не только поделиться собственными кейсами и опытом, но и познакомиться с лучшими практиками других брендов.

Для нас признание профессионального сообщества — это важная оценка и подтверждение того, что наши кампании не только заметны на рынке, но и дают отличные бизнес-результаты.

Восемь полученных нами наград — большая гордость за всю команду «Пятерочки» и наших партнеров, это вдохновляет нас продолжать искать новые прорывные и креативные идеи, чтобы становиться еще более интересными для наших гостей».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.