АДВ перезапускает агентство Maxima под брендом HADI
Генеральным директором структуры назначен Михаил Кузьминов
Рекламная группа АДВ перезапускает медиаагентство Maxima под брендом HADI. Об этом AdIndex рассказали в компании. «Перед агентством стояла задача разработки новой стратегии и продуктов для клиентов и увеличение эффективности бизнеса. Запуск HADI является логичным итогом общих усилий и эволюцией бизнеса агентства», — пояснили в группе.
После перезапуска Maxima генеральным директором компании останется Михаил Кузьминов, следует из сообщения. Новая структура войдет в состав IPG.
«Новое агентство должно органично дополнить портфель IPG в России, — цитирует пресс-служба Анну Мазурину, CEO IPG Mediabrands. — Это логичный шаг в соответствии с глобальной стратегией сети, ориентированной на развитие направления Consumer Experience, консалтинга и новых моделей взаимодействия с клиентами, которым нужны комплексные решения, не ограничивающиеся только медиа».
Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов, говорят в группе. В партнерстве с венчурной студией ADV LaunchPad HADI также планирует запустить консалтинговое направление и оказывать услуги по разработке и запуску тестовых версий товаров (minimum viable product, MVP) для брендов. Кроме того, агентство будет сотрудничать с Media Lab, подразделением IPG, отвечающим за развитие инновационных и технологических продуктов в различных медиа.
Maxima — одно из старейших медиаагентств, оно существует на рынке с 1992 г. Основателями компании стали Владимир Евстафьев и Игорь Янковский. В 1998 г. 70% акций агентства купила АФК «Система», впоследствии ставшая единственным акционером компании. В 2004 г. Владимир Евстафьев и Игорь Янковский покинули агентство.
В 2014 г. Maxima вошла в состав АДВ, через два года группа купила у «Системы» контрольный пакет акций компании.
В октябре прошлого года гендиректором агентства стал Михаил Кузьминов, сменив на этом посту Илью Микина, управлявшего компанией с 2014 г.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России Maxima опустилось с 25 на 26 место по итогам 2019 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) составил 2,5 млрд руб. Крупнейшими клиентами агентства являются «Детский мир», Michelin и Maxxium.
Летом этого года агентство полностью перешло на удаленную работу. Тогда сообщалось, что компания находится в процессе трансформации бизнеса, и формат «вне офиса» был шагом к будущему перезапуску.