АДВ перезапускает агентство Maxima под брендом HADI


Агентства | 11 Августа 2020 11:16

Генеральным директором структуры назначен Михаил Кузьминов

Рекламная группа АДВ перезапускает медиаагентство Maxima под брендом HADI. Об этом AdIndex рассказали в компании. «Перед агентством стояла задача разработки новой стратегии и продуктов для клиентов и увеличение эффективности бизнеса. Запуск HADI является логичным итогом общих усилий и эволюцией бизнеса агентства», — пояснили в группе.

После перезапуска Maxima генеральным директором компании останется Михаил Кузьминов, следует из сообщения. Новая структура войдет в состав IPG.

«Новое агентство должно органично дополнить портфель IPG в России, — цитирует пресс-служба Анну Мазурину, CEO IPG Mediabrands. — Это логичный шаг в соответствии с глобальной стратегией сети, ориентированной на развитие направления Consumer Experience, консалтинга и новых моделей взаимодействия с клиентами, которым нужны комплексные решения, не ограничивающиеся только медиа».

Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов, говорят в группе. В партнерстве с венчурной студией ADV LaunchPad HADI также планирует запустить консалтинговое направление и оказывать услуги по разработке и запуску тестовых версий товаров (minimum viable product, MVP) для брендов. Кроме того, агентство будет сотрудничать с Media Lab, подразделением IPG, отвечающим за развитие инновационных и технологических продуктов в различных медиа.

Maxima — одно из старейших медиаагентств, оно существует на рынке с 1992 г. Основателями компании стали Владимир Евстафьев и Игорь Янковский. В 1998 г. 70% акций агентства купила АФК «Система», впоследствии ставшая единственным акционером компании. В 2004 г. Владимир Евстафьев и Игорь Янковский покинули агентство.

В 2014 г. Maxima вошла в состав АДВ, через два года группа купила у «Системы» контрольный пакет акций компании.

В октябре прошлого года гендиректором агентства стал Михаил Кузьминов, сменив на этом посту Илью Микина, управлявшего компанией с 2014 г.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России Maxima опустилось с 25 на 26 место по итогам 2019 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) составил 2,5 млрд руб. Крупнейшими клиентами агентства являются «Детский мир», Michelin и Maxxium.

Летом этого года агентство полностью перешло на удаленную работу. Тогда сообщалось, что компания находится в процессе трансформации бизнеса, и формат «вне офиса» был шагом к будущему перезапуску.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама