Агентство Maxima переходит на режим постоянной удаленной работы
В группе АДВ считают, что это позволит более глубоко погрузиться в задачи клиентов. Само агентство сейчас проходит трансформацию бизнеса, и формат «вне офиса» — шаг на пути к перезапуску
Холдинг АДВ решил перевести свое агентство Maxima на постоянную удаленную работу. Об этом рассказали в пресс-службе рекламной группы.
Сейчас Maxima проходит ребрендинг и трансформацию бизнеса. Дистанционная работа станет первым шагом на пути к полноценному перезапуска агентства. Как отметил генеральный директор Maxima Михаил Кузьминов, формат «вне офиса» позволит улучшить текущие процессы и оперативно запустить новые продукты. Одним из приоритетов станет HR-бренд агентства.
«Мы видим в этом решении несколько потенциальных плюсов для наших клиентов и партнеров. Во-первых, мы сможем сотрудничать с лучшими специалистами на рынке в той или иной области вне зависимости от того, в каком регионе или даже стране они находятся. Во-вторых, мы сможем быстро масштабироваться исходя из задач клиента, опять-таки привлекая необходимых специалистов в сжатые сроки», — подчеркнул генеральный директор группы АДВ Андрей Панков. Он добавил, что такой шаг позволит агентству быть более гибким и сильнее погрузиться в задачи клиента.
АДВ стала первой рекламной группой, решившей внедрить формат «вне офиса» в своем агентстве на постоянной основе. Холдинг прорабатывал варианты дистанционной работы своих агентств еще до пандемии. Процесс перехода, как уверены в группе, будет проходить поступательно, с оценкой всех рисков и обратной связью от клиентов и сотрудников. В дальнейшем АДВ планирует распространить практику удаленной работы и на другие агентства.
Рекламное агентство Maxima работает на российском рынке с 1992 г. Сейчас его ключевыми клиентами явлются такие бренды, как «Детский мир», Toyota, Michelin и Maxxium.
О том, станет ли удаленная работа новой нормой для рекламной индустрии — читайте в материале AdIndex.