Рекламный freeдом: Как бизнес Aviasales пережил самоизоляцию и что будет с туризмом дальше


Маркетинг | 15 Июня 2020 13:28

Коммерческий директор платформы Aviasales Александра Пимштейн в новом выпуске «Рекламный Freeдом» рассказала, как компания прошла через период ограничений, как будут меняться коммуникация и рекламная стратегия сервиса, и чем сегодня интересуются туристы

О чем говорили:
0:30 Как Aviasales проходил через локдаун
2:33 Aviasales как рекламная площадка: для рекламы в выручке компании и активность брендов в период самоизоляции.
6:29 Что произошло после смягчения ограничений для внутреннего туризма
7:18 В какие каналы продвижения Aviasales продолжил инвестировать в кризис
9:54 «Мы объясним, что действительно ждали людей и мы их дождались»
10:45 Упадет ли интерес к зарубежному туризму.
12:03 Насколько россияне готовы путешествовать в нынешних условиях
13:27 Как Aviasales перестроил свой рекламный бизнес при сокращении инвентаря и к какому объему докризисного трафика площадка вернулась сегодня

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама