15 Июня 2020 | 13:28

Рекламный freeдом: Как бизнес Aviasales пережил самоизоляцию и что будет с туризмом дальше

Коммерческий директор платформы Aviasales Александра Пимштейн в новом выпуске «Рекламный Freeдом» рассказала, как компания прошла через период ограничений, как будут меняться коммуникация и рекламная стратегия сервиса, и чем сегодня интересуются туристы

О чем говорили:
0:30 Как Aviasales проходил через локдаун
2:33 Aviasales как рекламная площадка: для рекламы в выручке компании и активность брендов в период самоизоляции.
6:29 Что произошло после смягчения ограничений для внутреннего туризма
7:18 В какие каналы продвижения Aviasales продолжил инвестировать в кризис
9:54 «Мы объясним, что действительно ждали людей и мы их дождались»
10:45 Упадет ли интерес к зарубежному туризму.
12:03 Насколько россияне готовы путешествовать в нынешних условиях
13:27 Как Aviasales перестроил свой рекламный бизнес при сокращении инвентаря и к какому объему докризисного трафика площадка вернулась сегодня

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.