Рекламный freeдом: Как бизнес Aviasales пережил самоизоляцию и что будет с туризмом дальше
Коммерческий директор платформы Aviasales Александра Пимштейн в новом выпуске «Рекламный Freeдом» рассказала, как компания прошла через период ограничений, как будут меняться коммуникация и рекламная стратегия сервиса, и чем сегодня интересуются туристы
О чем говорили:
0:30 Как Aviasales проходил через локдаун
2:33 Aviasales как рекламная площадка: для рекламы в выручке компании и
активность брендов в период самоизоляции.
6:29 Что произошло после смягчения ограничений для внутреннего туризма
7:18 В какие каналы продвижения Aviasales продолжил инвестировать в
кризис
9:54 «Мы объясним, что действительно ждали людей и мы их дождались»
10:45 Упадет ли интерес к зарубежному туризму.
12:03 Насколько россияне готовы путешествовать в нынешних условиях
13:27 Как Aviasales перестроил свой рекламный бизнес при сокращении инвентаря и
к какому объему докризисного трафика площадка вернулась сегодня