Экс-медиадиректор Unilever возглавил агентство «Максима»


Агентства | 01 Октября 2014 18:29:13 | 5

Илья Микин возглавил «Максима» в качестве генерального директора

На этой должности Илья Микин заменит Николая Фролова. Г-н Фролов, занимавший пост генерального директора с марта 2014 года, продолжит свою деятельность в роли коммерческого директора агентства.

Илья Микин почти 20 лет работает в рекламно-маркетинговой отрасли России, в таких компаниях как Unilever, Media Direction/OMD, Ogilvy и Intel. Его последняя занимаемая должность – руководитель маркетинга бизнес юнитов Ozon.ru.

Также сообщается, что «Максима» и содружество рекламных агентств АДВ (российский партнёр  международной рекламно-коммуникационной группы Havas) заключили договор о партнерстве. В рамках данного соглашения «Максима» (дочерняя компания ОАО «Система Масс-медиа» (СММ)) и Havas Media Russia сформируют альянс, целью которого является  взаимовыгодное сотрудничество от объединения экспертизы, обогащения медийного инструментария и повышение эффективности закупок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Артур (Гость) | 01.10.2014, 18:52
Илья! Успехов!
Антоха (Гость) | 01.10.2014, 19:55
Оба известные бренды. Но Максиму надо поднимать конечно. Удачи Илья.
Митя (Гость) | 01.10.2014, 20:20
Илья, поздравляю. Удачи и классную команду!
Андрей (Гость) | 01.10.2014, 21:55
Илья, поздравляю от души
Ирина (Гость) | 01.10.2014, 22:49
Илья, успехов!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров