Экс-медиадиректор Unilever возглавил агентство «Максима»
Илья Микин возглавил «Максима» в качестве генерального директора
На этой должности Илья Микин заменит Николая Фролова. Г-н Фролов, занимавший пост генерального директора с марта 2014 года, продолжит свою деятельность в роли коммерческого директора агентства.
Илья Микин почти 20 лет работает в рекламно-маркетинговой отрасли России, в таких компаниях как Unilever, Media Direction/OMD, Ogilvy и Intel. Его последняя занимаемая должность – руководитель маркетинга бизнес юнитов Ozon.ru.
Также сообщается, что «Максима» и содружество рекламных агентств АДВ (российский партнёр международной рекламно-коммуникационной группы Havas) заключили договор о партнерстве. В рамках данного соглашения «Максима» (дочерняя компания ОАО «Система Масс-медиа» (СММ)) и Havas Media Russia сформируют альянс, целью которого является взаимовыгодное сотрудничество от объединения экспертизы, обогащения медийного инструментария и повышение эффективности закупок.