ИТАР-ТАСС вернулось к бренду ТАСС


Медиа | 01 Октября 2014 17:58:45 | 1

Сегодня, 1 октября, началось использование нового написания названия российского государственного информационного агентства, ранее известного как ИТАР-ТАСС. Теперь оно называется ТАСС (в краткой форме) или «Информационное агентство России "ТАСС"» (в полной форме)

На английском языке вводится название Russian news agency TASS (или, в краткой форме, TASS).

Название ТАСС и новый фирменный стиль агентство с сегодняшнего дня использует в форматах цитирования другими СМИ, на интернет-ресурсах, в деловой полиграфии, рекламных материалах и сувенирной продукции, сообщает ТАСС. Информация о фирменном стиле ТАСС приводится в соответствующем разделе на сайте агентства.

Инициатива агентства о возвращении к прежнему названию была поддержана на заседании оргкомитета по подготовке к празднованию 110-летия ИТАР-ТАСС в марте этого года. 1 сентября, в день 110-летия агентста, был представлен новый логотип и фирменный стиль.
«Новый бренд старейшего российского информационного агентства призван стать символом профессионализма, энтузиазма, готовности к саморазвитию его команды и стремления агентства беречь и развивать свои лучшие традиции», — говорит генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов.

В настоящее время ведется работа по внесению соответствующих изменений в устав агентства. Полностью переход агентства под новый бренд планируется осуществить до конца 2015 года.

Название ТАСС появилось в 1925 году, когда постановлением Президиума Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров СССР на базе Российского телеграфного агентства (РОСТА) было создано Телеграфное агентство Советского Союза. В январе 1992 года указом президента Бориса Ельцина агентство было переименовано в ИТАР-ТАСС (ИТАР - Информационное телеграфное агентство России).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Colta.ru

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 01.10.2014, 18:16
Это же полный бред. ИЛи мы теперь опять Советский Союз?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров