LOWE Adventa сказало насморку «Спокойной ночи»


Релизы | 01 Октября 2014 17:34:28

Считать овечек перед сном, да ещё и с забитым носом, – сомнительное удовольствие. О ночной жизни страдающего насморком человека рассказывает телевизионный ролик, снятый агентством LOWE Adventa для Takeda Pharmaceuticals LLC в поддержку запуска нового назального спрея для взрослых «Називин Сенситив»

Коммуникационной задачей агентства было интересно и наглядно рассказать об эффективности спрея «Називин Сенситив», который позволяет всю ночь дышать свободно - что является сильнейшим инсайтом данной категории. «Мы работаем с лояльными бренду мамами, которые уже покупают капли «Називин» для своих детей. На этот раз мы учим их использовать спрей «Називин Сенситив» для взрослых», – объясняет Наталья Швецова, старший продакт-менеджер Takeda Pharmaceuticals LLC.

Главный герой ролика – молодой отец семейства – никак не может заснуть из-за насморка и от безысходности считает овечек над кроваткой ребенка. Впрочем, и это ему дается с трудом...

«Мы долго думали над тем, как понятно обозначить проблему затрудненного дыхания, – вспоминает копирайтер Ольга Веретинская. – А оказалось, все очень просто: насморк меняет голос и выдает больного с первых слов».

«Новый препарат разработан специально для взрослых. И нашей задачей было, с одной стороны, представить страдающего насморком взрослого, с другой – обозначить наличие в семье ребенка, чьи капли нашему герою никак не подходят. При этом важно было не показывать самого ребенка, чтобы избежать восприятия бренда как детского. Так и родилось решение: изменившимся голосом считать овечек на детском мобильном», – рассказывает арт-директор Наталья Хлестакова. 

Теперь есть все основания полагать, что предстоящими осенью и зимой заложенный нос не лишит нас сна. Будто в подтверждение тому, актер Иван Латушко, сыгравший главного героя, действительно заснул на съемках.

Кампания продлится с 29 сентября по 24 ноября на каналах Первый, Рен-ТВ,  5 канал, СТС, Домашний, ТНТ,  Дисней.

Credentials

Клиент:

Takeda Pharmaceuticals LLC 
Senior Product Manager: Наталья Швецова

Агентство:
LOWE Adventa

Продюсер: Сергей Посулихин
Аккаунт-директор: Ксения Карпова
Аккаунт-менеджер: Кирилл Шишов
Арт-директор: Наталья Хлестакова
Копирайтер: Ольга Веретинская

Production:
Ярче!

Продюсер: Катя Кропачева
Режиссер: Георгий Тоидзе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров