В медиаагентстве Maxima сменился генеральный директор


Кадры | 22 Октября 2019 11:36

В медиаагентстве Maxima сменился генеральный директор
Источник: Пресс-служба АДВ
Раньше эту должность занимал Илья Микин, решивший сменить сферу профессиональной деятельности

Новым генеральным директором агентства Maxima (АДВ) стал Михаил Кузьминов. Об этом сообщили в пресс-службе рекламной группы. Он приступает к своим обязанностям сегодня, 22 октября.

Предыдущий глава Maxima управлял агентством с 2014 г. Должность гендиректора компании совмещал с позицией управляющего директора Target 360 Blis Russia. В технологической платформе он продолжит свою работу, рассказал AdIndex управляющий партнер компании Микаэль Гусейнов. Ранее на разных должностях Илья Микин работал в таких компаниях, как Ozon.ru, Unilever, Media Direction/OMD, Ogilvy и Intel. Теперь он решил сменить сферу профессиональной деятельности, сообщили в пресс-службе АДВ. AdIndex не удалось связаться с господином Микиным.

Михаил Кузьминов перешел в Maxima из Skytec Media, где с весны прошлого года работал в должности исполнительного директора. До этого он возглавлял направление нового бизнеса в Wavemaker (GroupM), где отвечал за развитие клиентов и руководил направлением маркетинга и PR.

В составленном AdIndex рейтинге агентств по объему медиазакупок Maxima занимает 25 место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил в 2018 г. 2,5 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама