«Ты настолько счастлив?»: HP показал обратную сторону «идеальной жизни» пользователей
Бренд призвал перенести встречи и разговоры в реальность, не заменяя текстом и эмоджи настоящие эмоции
Производитель электроники HP запустил кампанию «Стань реальным» («Get real»), рекламирующую принтеры бренда и высмеивающую стремление людей показать свою жизнь в интернете идеальной.
В ролике показаны типичные для активных интернет-пользоваетелей ситуации. Например, компания друзей в ресторане молча делает снимки блюд для соцсетей, а мужчина с безучастным лицом выражает смех аббревиатурой «lol», переписываясь в чате.
«Самая лучшая картина в мире — это просто фон для вашего селфи. Сегодня средний человек проводит больше времени перед экраном, чем спит. Неужели мы потеряли связь с тем, что реально?» — спрашивает бренд аудиторию в описании ролика на YouTube.
В конце видео HP призывает сделать фото, чтобы распечатать и повесить на холодильник, а не поделиться им в соцсетях.