«Ты настолько счастлив?»: HP показал обратную сторону «идеальной жизни» пользователей


AdYummy! | 22 Октября 2019 13:48

Бренд призвал перенести встречи и разговоры в реальность, не заменяя текстом и эмоджи настоящие эмоции

Производитель электроники HP запустил кампанию «Стань реальным» («Get real»), рекламирующую принтеры бренда и высмеивающую стремление людей показать свою жизнь в интернете идеальной.

В ролике показаны типичные для активных интернет-пользоваетелей ситуации. Например, компания друзей в ресторане молча делает снимки блюд для соцсетей, а мужчина с безучастным лицом выражает смех аббревиатурой «lol», переписываясь в чате.

«Самая лучшая картина в мире — это просто фон для вашего селфи. Сегодня средний человек проводит больше времени перед экраном, чем спит. Неужели мы потеряли связь с тем, что реально?» — спрашивает бренд аудиторию в описании ролика на YouTube.

В конце видео HP призывает сделать фото, чтобы распечатать и повесить на холодильник, а не поделиться им в соцсетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама