Александр Овечкин улыбнется широкой аудитории в кампании «Промсвязьбанка»
Хоккеист прорекламирует широкую линейку продуктов банка: от онлайн-кредитов для бизнеса до услуг для розничных клиентов
«Промсвязьбанк» запустил рекламную кампанию, лицом которой стал российский хоккеист Александр Овечкин. Как поясняется в сообщении пресс-службы кредитной организации, «Промсвязьбанк» таким образом рассчитывает привлечь широкую аудиторию старше 20 лет.
Спортсмен прорекламирует различные продукты и услуги банка, включая предложения для розницы, малого и среднего бизнеса, а также сервис направления private banking. Первыми продуктами, которые представит новый амбассадор в кампании, станут потребительские кредиты и онлайн-кредит для бизнеса «Без бумаг».
Рекламные ролики с участием Александра Овечкина появятся на телевидении и радио. Кампания включает в себя наружную рекламу и продвижение в интернете.
Имиджевую коммуникацию нового бренда кредитной организации разработало рекламное агентство Paradigma, а продуктовую рекламу создали продюсерская компания «ВижуМир» и агентство PinUP Production.
Это не первый банк, с которым сотрудничает хоккеист. В 2016 г. Александр Овечкин заключил рекламный контракт с «Открытием».