Банк «Открытие» заплатит Овечкину до $1 млн за рекламу


Маркетинг | 10 Июня 2016 10:26 | 1

Александр Овечкин станет лицом рекламной кампании «Открытия» во время чемпионата Европы по футболу. Контракт банка со спортсменом рассчитан на год

Трехкратный чемпион мира по хоккею Александр Овечкин будет героем роликов «Открытия», которые будут транслироваться в рамках матчей Евро-2016, проходящих во Франции с 10 июня по 10 июля. Рекламные ролики «Открытия» будут демонстрироваться несколько раз в течение всех основных матчей турнира, в том числе во всех играх плей-офф. Ролики озвучивал спортивный комментатор Василий Уткин.

Стоимость контракта может составить $0,5–1 млн, пишут «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора РФС Петра Голунова. Источник, близкий к «Открытию», подтвердил изданию порядок цифр. Цена, скорее всего, будет не ниже $700 000, рассказал «Ведомостям» управляющий партнер Национального хоккейного агентства Вадим Кормилицын. По его оценке, партнерство Овечкина и «Открытия» – один из крупнейших рекламных контрактов со знаменитостями на российском рынке за последние годы. Верхнюю планку цен на этом рынке традиционно определяют сотовые операторы, участники рекламных кампаний которых – актеры Дмитрий Нагиев, Сергей Светлаков, Иван Ургант – получают $200 000–300 000 в год.

Слоган кампании банка останется прежним – «В жизни всегда есть место открытию». Член правления «Открытие Холдинг» Алексей Карахан заявил, что сюжеты роликов с Александром Овечкиным позволят добиться не меньшего эффекта, чем вышедшая два года назад в рамках чемпионата мира реклама банка с Криштиану Роналду, пытающимся говорить по-русски.

Банк планирует размещать рекламу с Овечкиным не только на телевидении во время трансляций матчей чемпионата Европы, но и в других коммуникационных каналах. В частности, предусмотрена программа размещения наружной рекламы в ключевых городах присутствия «Открытия» (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Ханты-Мансийске, Тюмени, Сургуте, Нижневартовске), а также на крупнейших интернет-площадках Рунета.

Александр Овечкин считается самым успешным в коммерческом смысле российским хоккеистом благодаря многолетним рекламным контрактам с Nike, Gatorade и Bauer, отмечает Forbes. В прошлогоднем рейтинге издание оценило доходы Овечкина более чем в $12 млн – 3-е место после Марии Шараповой ($29,7 млн) и Григория Лепса ($12,2 млн).

«ХМБ Открытие» – один из крупнейших розничных банков России (554,1 млрд рублей в соответствии с МСФО на 31.12.2015). Банк специализируется на обслуживании частных клиентов и малого бизнеса. В ноябре 2014 года группа «Открытие» завершила реорганизацию розничного банковского бизнеса: Банк «Открытие» и Новосибирский Муниципальный банк были присоединены к Ханты-Мансийскому банку. После реорганизации банк получил название «ХМБ Открытие». По данным AdIndex Data Center, Ханты-Мансийский банк «Открытие» занимает третью строчку рейтинга крупнейших рекламодателей банковского сектора 2015 года с совокупным бюджетом 2,2 млрд рублей.

«ХМБ Открытие» работает под двумя брендами. В регионах, где узнаваемость бренда Ханты-Мансийского банка исторически высока, в первую очередь, на территории ХМАО – продолжит использоваться его действующий бренд, на остальной территории России – бренд Банка «Открытие».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 10.06.2016, 10:45
почему я не овечкин

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама