Жители Крыма пожаловались на блокировку платных услуг в Facebook


Digital | 10 Июня 2016 09:58 | 3

Facebook ограничил крымским пользователям доступ к своим рекламным сервисам. Об этом сообщают местные предприниматели

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заблокировала доступ к любым платным услугам для пользователей рекламных аккаунтов, которые занимаются SMM и SEO. Об этом сообщил один из пользователей соцсети Русфет Кадыров на своей странице. В разговоре с РБК Кадыров уточнил, что у него второй день заблокирована «любая возможность рекламы» и «закрыт доступ к кабинету».

«Мы отключили возможность совершения платежей для вашего аккаунта, поскольку вы находитесь в регионе, где эта функция не поддерживается. Нам очень жаль, если это доставляет вам какие-либо неудобства» — такое сообщение появляется при попытке провести транзакцию. Подписано оно именем риск-менеджера Facebook.

Другой пользователь Facebook Андрей Максимов, который, согласно информации в аккаунте, работает в сервисном центре «Контур» в Севастополе, отмечает, что рекламные аккаунты «поблочили» с 1 июня.

Информацию о том, что пользователи с «крымской пропиской» (точнее — IP-адресами) лишились возможности вести коммерческую деятельность через Facebook, подтвердила телеканалу РБК вице-президент Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Прачук. «В принципе, со времен введения санкций Google в январе 2015 года мы были готовы к тому, что и Facebook их введет. Крымчане ждали этого более года назад, но произошло это только сейчас. Поэтому текущая ситуация с отключением — это, конечно, неожиданность», — сообщила Прачук в интервью телеканалу.

Насколько текущая ситуация с блокировкой платежей пользователям из Крыма масштабна и насколько это намеренные действия со стороны Facebook, неизвестно. Представители Facebook не ответили на запрос РБК.

Рекламный инструментарий [в Facebook] на самом деле является важной частью продвижения бизнеса, потому что в соцсети есть алгоритм Edgerank, который определяет, какие из опубликованных постов в Facebook показывать тому или иному пользователю, объясняет в интервью телеканалу РБК маркетолог компании KPORT Анна Даниленко. «Если во «ВКонтакте» мы видим все публикации от пользователя, то когда я захожу в Facebook, то больше половины из размещенного контента не вижу. Это касается как бизнес-страниц в соцсети, так и личных», — уточняет Даниленко.

В 2015 году сразу несколько зарубежных компаний поддержали эмбарго в отношении Крыма. Американская Valve Corporation ограничила для жителей полуострова доступ к цифровому сервису по продаже игр Steam. О запрете продажи своей техники на полуострове предупреждали партнеров компании Apple и Hewlett-Packard: корпорации рассылали письма о невозможности работать в Крыму российским ретейлерам.

Поисковик Google заблокировал зарегистрированные в Крыму аккаунты Google AdSense. Кроме этого, компания наложила ограничения на пользование магазином приложений Google Play. Платежные системы MasterCard и Visa прекратили обслуживать карты, принадлежащие крымским пользователям, еще в декабре 2014 года: их не выпускали и не принимали в банкоматах. Кроме того, в адрес крымчан не доходили посылки почты США: служба отказывалась их доставлять.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 10.06.2016, 10:42
поздновато они спохватились
Дэн (Гость) | 10.06.2016, 11:28
За то крым ваш ) Это ещё цветочки )
ватник-колорад (Гость) | 11.06.2016, 22:14
Что о себе мнит этот сраный пейсбук? наплевать на него

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама