Игра вслепую: TBWA показало процесс создания рекламы без обратной связи


Креатив | 22 Октября 2019 11:29

Агентство запустило кампанию о важности обратной связи от потребителей. По рекламе, нарисованной с завязанными глазами, сложно понять, какой продукт она рекламирует

TBWA Helsinki запустило кампанию, в которой показало важность обратной связи между агентствами и клиентами. Компания сравнила создание рекламы без отзывов с рисованием вслепую.

Нескольких дизайнеров TBWA попросили с завязанными глазами нарисовать картину на листе бумаги. После того, как они снимали повязки, оказывалось, что рисунок — это реклама какого-то продукта.

«Выглядит, будто дизайнер потерял всякую надежду», «это довольно странная реклама», «а мне даже нравится», — поделились впечатлением участники эксперимента.

Кампания была разработана для некоторых брендов Финляндии, таких как Fortum, Nokian Tyres, Vepsäläinen, Atria Wilhelm, Arla и S-market. Сейчас реклама печатается в финской прессе.

the Agency of the Year survey 2020 from TBWA\Helsinki on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама