Игра вслепую: TBWA показало процесс создания рекламы без обратной связи
Агентство запустило кампанию о важности обратной связи от потребителей. По рекламе, нарисованной с завязанными глазами, сложно понять, какой продукт она рекламирует
TBWA Helsinki запустило кампанию, в которой показало важность обратной связи между агентствами и клиентами. Компания сравнила создание рекламы без отзывов с рисованием вслепую.
Нескольких дизайнеров TBWA попросили с завязанными глазами нарисовать картину на листе бумаги. После того, как они снимали повязки, оказывалось, что рисунок — это реклама какого-то продукта.
«Выглядит, будто дизайнер потерял всякую надежду», «это довольно странная реклама», «а мне даже нравится», — поделились впечатлением участники эксперимента.
Кампания была разработана для некоторых брендов Финляндии, таких как Fortum, Nokian Tyres, Vepsäläinen, Atria Wilhelm, Arla и S-market. Сейчас реклама печатается в финской прессе.
the Agency of the Year survey 2020 from TBWA\Helsinki on Vimeo.