WPP расширяет технологическую экспертизу покупкой стартапа Sandtable
Компания специализируется на поведенческой аналитике и моделировании сценариев поведения потребителей. Это позволит рекламной группе «рационализировать» предложение для брендов
GroupM (входит в структуру WPP) подтвердила изданию The Drum приобретение британского технологического стартапа Sandtable, специализирующегося на моделировании потребительского поведения.
Сделка делает GroupM первым медиаагентством, которое инвестирует в поведенческое моделирование. В компании не стали комментировать стоимость стартапа.
Приобретенное рекламной группой агентство Sandtable разрабатывает софт для создания сценариев поведения аудитории на основе анализа больших данных. Это позволит WPP «рационализировать» предложение для брендов, уверены авторы заметки.
Кроме того, что к экспертизе GroupM добавятся технологии по работе с аудиторными данными, компания также будет иметь собственный пул разработчиков программного обеспечения и стратегических планировщиков, отмечает издание.
Технологический путь WPP
Интеграция в структуру стартапа отвечает планам группы, озвученным в конце января. В стратегии развития после 2020 г. WPP озвучила намерение работать на стыке креатива и технологий. В частности, речь шла о партнерстве с глобальными IT-гигантами Amazon, Facebook и Google.
К этому вела и двухлетняя реструктуризация бизнеса, инициированная Марком Ридом. Еще в конце 2018 г. глава компании заявлял, что консолидация и оптимизация многочисленных активов WPP позволят увеличить инвестиции в креатив и технологии.
За все время реструктуризации холдинг договорился о продаже доли в консалтинговом подразделении Kantar, объединил агентства Young & Rubicam и VML, а также Wunderman и J. Walter Thompson.