07 Октября 2019 | 20:12

Группа «Тинькофф» первой заключила контракт с «Национальным Рекламным Альянсом»

Один из крупнейших российских рекламодателей подписал с мегаселлером двухлетний договор на размещение федеральной рекламы

Картинка Группа «Тинькофф» первой заключила контракт с «Национальным Рекламным Альянсом»

Группа «Тинькофф» стала первым рекламодателем, подписавшим договор с «Национальным Рекламным Альянсом» (НРА) в этом сезоне. Об этом сообщили в пресс-службе селлера. Контракт заключен на 2020–2021 гг. Выход роликов компании планируется на федеральном и тематическом телевидении России.

«Контракт оформлен в рамках новой системы ценообразования, в том числе по принципу приоритетности контента, в котором размещается рекламный ролик, — говорит генеральный директор селлера Алексей Толстоган. — Мы с оптимизмом смотрим в 2020–2021 годы и ожидаем восстановления медиарекламного рынка после рецессии 2019 года». 

Медиадиректор «Тинькофф» Михаил Горбунцов отметил, что телевидение на протяжении нескольких лет остается одним из важнейших компонентов стратегии продвижения бренда группы. «Мы планируем наращивать темпы развития, поэтому сохраняем телевидение в своем медиапортфеле».

Новая двухлетняя сделка становится логичным продолжением работы с ТВ, запущенной в конце 2015 г., говорит Мария Ельчинова — генеральный директор агентства «СкайТЕК Медиа», обслуживающего медиабюджет группы «Тинькофф» с 2018 г.

О том, что продавец телерекламы разрабатывает новую систему ценообразования стало известно в сентябре. Как писал AdIndex, селлер представил рекламодателям проект новых условий, предполагающих, среди прочего, введение наценок за короткие ролики и скидок за длинные. Подробнее о новом ценообразовании генеральный директор селлера расскажет 8 октября на конференции «День Бренда 2019».

Новые условия НРА начал обсуждать с рекламодателями после смены генерального директора в августе этого года. Тогда вместо Эдуарда Райкина альянс возглавил Алексей Толстоган, бывший генеральный директор «Эвереста», продающий спонсорство и спецпроекты на телеканалах «СТС Медиа» и НМГ (Национальной Медиа Группы).

По подсчетам AdIndex, на закупку телерекламы «Тинькофф Банк» потратил 1,9 млрд руб. в 2018 г. Общие расходы кредитной организации на закупку рекламы в пяти основных медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили почти 3 млрд руб. Кредитная организация заняла 20 место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей России

Общие затраты группы «Тинькофф» на маркетинг и рекламу в первой половине этого года составили 5,1 млрд руб., что на 59,4%, чем годом ранее, следует из финансового отчета по МСФО.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.