НРА подтвердил назначение Алексея Толстогана на должность генерального директора


Кадры | 06 Августа 2019 17:23

Занимавший этот пост Эдуард Райкин останется в структуре компании, возглавив НСК

Генеральным директором Национального Рекламного Альянса (НРА) станет Алексей Толстоган, сообщает компания. Ранее об этом писали «Ведомости» со ссылкой на свои источники в компании. Эдуард Райкин, занимавший этот пост, перейдет на позицию главы «Новой сервисной компании» (НСК).

До назначения Алексей Толстоган руководил сейлз-хаусом «Эверест». В компании не стали комментировать AdIndex, кто займет должность после перехода Толстогана в НРА.

В роли генерального директора НРА Толстоган будет развивать возможности компании как современной торговой площадки. «Новый глава будет обеспечивать баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рынка», — уточняется в пресс-релизе.

«Сегодня мы видим, как уже изменился рекламный рынок. Индустрия продолжит меняться и дальше, и темпы этих изменений будут стремительно нарастать. Телевидение – это эффективный медиаканал, который строит охват, драйвит продажи и усиливает эффект от инвестиций в другие медиа. Одна из важнейших задач единого селлера – донесение этих ценностей до рекламодателей и участников медиа рынка. Чтобы соответствовать сегодняшнему спросу и способствовать развитию индустрии, мы также обязаны поддерживать актуальность ТВ-рекламных продуктов и обеспечивать условия для построения доверительных отношения между всеми участниками» — сообщил Алексей Толстоган в комментарии AdIndex.

По итогам первого квартала 2019 г. расходы на телерекламу у брендов снизились на 6% — до 41,5–42 млрд руб. Весь рынок вырос на 4% — это худшая динамика за последние четыре года. Во втором квартале сегмент телерекламы может показать ухудшение динамики, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в крупных телекомпаниях и рекламных группах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама