НРА подтвердил назначение Алексея Толстогана на должность генерального директора
Занимавший этот пост Эдуард Райкин останется в структуре компании, возглавив НСК
Генеральным директором Национального Рекламного Альянса (НРА) станет Алексей Толстоган, сообщает компания. Ранее об этом писали «Ведомости» со ссылкой на свои источники в компании. Эдуард Райкин, занимавший этот пост, перейдет на позицию главы «Новой сервисной компании» (НСК).
До назначения Алексей Толстоган руководил сейлз-хаусом «Эверест». В компании не стали комментировать AdIndex, кто займет должность после перехода Толстогана в НРА.
В роли генерального директора НРА Толстоган будет развивать возможности компании как современной торговой площадки. «Новый глава будет обеспечивать баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рынка», — уточняется в пресс-релизе.
«Сегодня мы видим, как уже изменился рекламный рынок. Индустрия продолжит меняться и дальше, и темпы этих изменений будут стремительно нарастать. Телевидение – это эффективный медиаканал, который строит охват, драйвит продажи и усиливает эффект от инвестиций в другие медиа. Одна из важнейших задач единого селлера – донесение этих ценностей до рекламодателей и участников медиа рынка. Чтобы соответствовать сегодняшнему спросу и способствовать развитию индустрии, мы также обязаны поддерживать актуальность ТВ-рекламных продуктов и обеспечивать условия для построения доверительных отношения между всеми участниками» — сообщил Алексей Толстоган в комментарии AdIndex.
По итогам первого квартала 2019 г. расходы на телерекламу у брендов снизились на 6% — до 41,5–42 млрд руб. Весь рынок вырос на 4% — это худшая динамика за последние четыре года. Во втором квартале сегмент телерекламы может показать ухудшение динамики, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в крупных телекомпаниях и рекламных группах.