Рынок ТВ-рекламы показал снижение во втором квартале
Среди причин — сокращение телесмотрения на фоне роста популярности интернета, отмечают эксперты
Российские рекламодатели продолжают сокращать затраты на продвижение в телеэфире. Во втором квартале рынок ТВ-рекламы упал сильнее, чем в начале года, рассказали «Ведомостям» в крупных телекомпаниях и рекламных группах.
В июне рынок сократился почти на 19% в годовом выражении, отметили два собеседника газеты. Они добавили, что это сильное падение даже с учетом высокой базы июня-июля 2018 г., когда каналы хорошо заработали на показе чемпионата мира по футболу. В целом за первые шесть месяцев этого года рынок сократился на 9–10%, сообщили источники издания.
Показатели второго квартала сопоставимы с первым, возражает представитель Национального Рекламного Альянса (НРА), но конкретных цифр не раскрывает. В первом квартале рекламодатели сократили расходы на продвижение в эфире на 6% — до 41,5–42 млрд руб., сообщала ранее Ассоциация коммуникационных агентств России. Тогда рынок ушел в минус впервые за четыре года.
На прошлой неделе стало известно, что Эдуард Райкин уходит из НРА. Его должность займет Алексей Толстоган из НМГ.