06 Августа 2019 | 05:36

Рынок ТВ-рекламы показал снижение во втором квартале

Среди причин — сокращение телесмотрения на фоне роста популярности интернета, отмечают эксперты

image

Российские рекламодатели продолжают сокращать затраты на продвижение в телеэфире. Во втором квартале рынок ТВ-рекламы упал сильнее, чем в начале года, рассказали «Ведомостям» в крупных телекомпаниях и рекламных группах.

В июне рынок сократился почти на 19% в годовом выражении, отметили два собеседника газеты. Они добавили, что это сильное падение даже с учетом высокой базы июня-июля 2018 г., когда каналы хорошо заработали на показе чемпионата мира по футболу. В целом за первые шесть месяцев этого года рынок сократился на 9–10%, сообщили источники издания.

Показатели второго квартала сопоставимы с первым, возражает представитель Национального Рекламного Альянса (НРА), но конкретных цифр не раскрывает. В первом квартале рекламодатели сократили расходы на продвижение в эфире на 6% — до 41,5–42 млрд руб., сообщала ранее Ассоциация коммуникационных агентств России. Тогда рынок ушел в минус впервые за четыре года.

На прошлой неделе стало известно, что Эдуард Райкин уходит из НРА. Его должность займет Алексей Толстоган из НМГ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru