Сбербанк может запустить музыкальный стриминговый сервис
Переговоры ведутся с сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group, а также с платформой Zvooq, сообщают источники
Сбербанк ищет партнера — для запуска собственного музыкального стримингового сервиса. Об этом «Ведомостям» рассказали источники на этом рынке.
Для сотрудничества рассматриваются уже существующие игроки. Одни собеседники сообщают, что госбанк уже договорился о партнерстве с площадкой Zvooq. Другие источники отмечают, что переговоры также ведутся с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.
Банк будет сотрудничать с компанией по модели white label. Сервис предоставит свою библиотеку, юридическую и техническую поддержку. Но развивать стриминг Сбербанк будет под брендом, который выберет сам.
«Сделка с Rambler Group обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», — пояснил изданию представитель Сбербанка.
Ранее сообщалось, что россияне стали чаще слушать музыку через стриминговые сервисы и почти перестали ее скачивать. Это связано с появлением и развитием новых площадок, считают эксперты.