Сбербанк может запустить музыкальный стриминговый сервис


Digital | 06 Августа 2019 04:51

Переговоры ведутся с сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group, а также с платформой Zvooq, сообщают источники

Сбербанк ищет партнера — для запуска собственного музыкального стримингового сервиса. Об этом «Ведомостям» рассказали источники на этом рынке.

Для сотрудничества рассматриваются уже существующие игроки. Одни собеседники сообщают, что госбанк уже договорился о партнерстве с площадкой Zvooq. Другие источники отмечают, что переговоры также ведутся с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.

Банк будет сотрудничать с компанией по модели white label. Сервис предоставит свою библиотеку, юридическую и техническую поддержку. Но развивать стриминг Сбербанк будет под брендом, который выберет сам.

«Сделка с Rambler Group обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», — пояснил изданию представитель Сбербанка.

Ранее сообщалось, что россияне стали чаще слушать музыку через стриминговые сервисы и почти перестали ее скачивать. Это связано с появлением и развитием новых площадок, считают эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама