06 Августа 2019 | 04:51

Сбербанк может запустить музыкальный стриминговый сервис

Переговоры ведутся с сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group, а также с платформой Zvooq, сообщают источники

image

Сбербанк ищет партнера — для запуска собственного музыкального стримингового сервиса. Об этом «Ведомостям» рассказали источники на этом рынке.

Для сотрудничества рассматриваются уже существующие игроки. Одни собеседники сообщают, что госбанк уже договорился о партнерстве с площадкой Zvooq. Другие источники отмечают, что переговоры также ведутся с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.

Банк будет сотрудничать с компанией по модели white label. Сервис предоставит свою библиотеку, юридическую и техническую поддержку. Но развивать стриминг Сбербанк будет под брендом, который выберет сам.

«Сделка с Rambler Group обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», — пояснил изданию представитель Сбербанка.

Ранее сообщалось, что россияне стали чаще слушать музыку через стриминговые сервисы и почти перестали ее скачивать. Это связано с появлением и развитием новых площадок, считают эксперты.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru