Основатели «Крошки-картошки» займутся барным бизнесом


Offtop | 06 Августа 2019 03:45

Они откроют на территории «Депо» бар-холл из 20 заведений

Совладельцы сети кафе «Крошка-картошка» — Андрей Конончук и Виталий Науменко — начинают новый ресторанный проект. Вместе с партнерами они откроют пространство из 20 баров на территории фуд-молла «Депо» в Москве, пишет газета «Коммерсантъ».

Управлять проектом будет Антон Саркисов (один из основателей «The 21», ранее участвовал в развитии Simachev Bar, Gipsy, ресторанов «Долмама» и «Арагви»). Запуск проекта ожидается в ближайшие месяцы. Объем инвестиций и другие подробности не раскрываются.

В здании площадью около 1,2 тыс. кв. м ведутся отделочные работы, говорит источник издания, близкий к «Депо». Собеседник на рынке недвижимости оценил стоимость отделки примерно в 10 млн руб. без учета затрат на оборудование и пр.

Замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Борис Маца отмечает, что концепция проекта на территории «Депо» заключается в объединении разных форматов баров с их делением на категории как по виду напитка, так и по его происхождению. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков не исключает, что бар-холлы, расположенные неподалеку, могут «отъедать» трафик друг у друга. В целом, считает эксперт, наибольший потенциал будет у проектов, которые разместятся вблизи фуд-холлов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама