Россияне стали чаще слушать музыку через стриминговые сервисы


Исследования | 11 Октября 2018 04:25

Пользователи почти перестали скачивать музыку. Это связано с развитием локальных стриминговых сервисов, включая «ВКонтакте», считают эксперты

В России потоковые музыкальные сервисы оказались более популярны, чем во всех остальных крупнейших странах мира. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Международной федерации производителей фонограмм (IFPI).

На глобальном уровне стриминг для прослушивания музыки используют всего 61% интернет-пользователей, тогда как в России — 87%. На втором месте по этому показателю — Мексика (81%), США — только на шестом (68%), Великобритания — на десятом (56%), Япония — на последнем, 18-м (23%). IFPI проводила опрос интернет-пользователей в возрасте 16–64 лет 20 стран (данные по двум, Индии и Китаю, не представлены в общем рейтинге) в апреле-мае 2018 г.

Высокая доля стриминга в России исторически может быть обусловлена быстрым развитием локальных сервисов, например «ВКонтакте» и Zaycev.net, — рассуждает основатель селлера аудиорекламы Unisound Михаил Ильичев. Поскольку онлайн-магазины, такие как iTunes, традиционно не были популярны, то россияне сразу перешли от скачиваний к стримингу. Интерес к стримингу поддерживают и ретрансляторы радиостанций, добавляет он: многие вещатели лояльно относятся к такому формату, тем самым увеличивая свою аудиторию.

По данным агентства InterMedia, цифровые продажи легального аудио (скачивание и стриминг) в России выросли в 2017 г. на 10% — до 2,6 млрд руб. В 2018 г. рост также может составить 10–15% и произойдет именно за счет стриминга, так как доля скачивания и загрузки, несомненно, будет сокращаться — уверен гендиректор InterMedia Евгений Сафронов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама