В России появится новый спортивный телеканал


Медиа | 11 Октября 2018 02:56 | 2

В России появится новый спортивный телеканал
Источник: Sportbox
«Матч Страна» будет показывать только российские спортивные события и новости

Новый федеральный спортивный телеканал появится в России 1 марта 2019 г. Об этом сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на председателя правления «Газпром-Медиа Холдинга» Дмитрия Чернышенко.

Новый телеканала «Матч Страна» будет показывать только российские спортивные события и новости. «Канал имеет социальную направленность, он будет продвигать детский, юношеский спорт и здоровый образ жизни», — пояснил Чернышенко.

Технический охват телеканала составит более 100 млн человек.

«В следующем году будем снимать Универсиаду в Красноярске. У нас выстроена работа с федерациями, для них это возможность расширить аудиторию своего вида спорта», — рассказал Чернышенко.

Основной спортивный телеканал холдинга «Газпром-медиа» — «Матч ТВ» — был запущен в конце 2015 г. В него также входят каналы: «Матч Футбол 1», «Матч Футбол 2», «Матч Футбол 3», «Матч Боец», «Матч Игра», «Матч Арена», «Матч Наш спорт». В 2018 г. запустили новый платный телеканал «Матч Премьер» для трансляции матчей Российской премьер-лиги.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 11.10.2018, 16:03
Зачем?
Гость (Гость) | 17.10.2018, 18:06
Нада!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама