«Газпром-медиа» будет управлять своими развлекательными каналами напрямую
Дмитрий Чернышенко будет отвечать в ГПМ РТВ за стратегические и ключевые вопросы, а операционным управлением займутся Владимир Чопов, Сергей Шишкин и Роман Петренко
«Газпром-медиа» сменил руководство своего подразделения «Газпром-медиа Развлекательное телевидение». Единоличным исполнительным органом станет сам холдинг в лице гендиректора Дмитрия Чернышенко. Операционным управлением ГПМ РТВ займутся три директора. Соответствующее сообщение распространила пресс-служба холдинга.
Дмитрий Чернышенко будет отвечать в ГПМ РТВ за стратегические и ключевые вопросы: утверждать организационную структуру и штатную численность, кандидатов на должности руководителей каналов, условия работы с ключевыми продюсерами производственных компаний холдинга.
Операционным управлением ГПМ РТВ займутся три управляющих директора. Владимир Чопов будет отвечать за обеспечение вещания каналов, развитие региональной сети, монетизацию рекламного инвентаря, реализацию инвестпроектов. Сергей Шишкин будет управлять финансовым и юридическим блоками. Роман Петренко будет руководить ТНТ, а также отвечать за программную стратегию ГПМ РТВ, оценку целесообразности запуска новых телевизионных продуктов и контроль их эффективности.
Артур Джанибекян, прежде занимавший должность гендиректора ГПМ РТВ, станет первым заместителем гендиректора субхолдинга. Его полномочия не изменились. Он будет отвечать за реализацию продуктовой стратегии, поиск новых продуктов, создание контента и взаимодействие с продюсерами.
ГПМ РТВ управляет развлекательными телеканалами холдинга — ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ», ТВ-3, «2х2» и др. Они являются локомотивами бизнеса «Газпром-медиа», их влияние на операционные и финансовые показатели холдинга очень велико, заявил Дмитрий Чернышенко. Поэтому участие холдинга в управлении активами необходимо не только на уровне совета директоров, но и на операционном уровне.
«Газпром-медиа» был не вполне доволен показателями бизнеса ТНТ в последнее время, поэтому и инициировал реорганизацию, писал ранее «Коммерсантъ». Канал терял аудиторию из-за новой политики, а его главный конкурент — СТС — увеличивал. По данным Mediascope, средняя доля ТНТ в аудитории 14–44 лет в январе-июне 2018 г. составляла 10,1% (против 10,6% по итогам 2017 г.). У СТС доля за этот период, наоборот, незначительно выросла — до 9,3%.