Товары с AliExpress появятся в российских салонах связи


Digital | 06 Августа 2019 06:19

Для площадки это первый опыт в России, хотя в Китае такой формат набирает популярность

Интернет-гипермаркет AliExpress выходит в российские салоны сотовой связи. Первым партнером станет Tele2, пишет газета «Известия».

В салонах связи Tele2 в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и Казани открылись первые 30 витрин китайской площадки. Об этом рассказала представитель оператора Дарья Колесникова. До конца 2019 г. их количество увеличится до 1 тыс. (это примерно треть салонов сети).

Будет представлен обычный для таких магазинов ассортимент: смартфоны, наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты и прочее. Покупатели смогут тут же заказать понравившийся гаджет, просканировав присвоенный ему QR-код, и получить его в течение 2–10 дней, пояснила Колесникова.

Для AliExpress это первый опыт в России, хотя в Китае онлайн-гипермаркет уже активно использует такой формат. Там есть проект TaoBao Selected с маленькими шоурумами избранных продавцов. Представитель площадки не исключил возможности сотрудничества и с другими российскими компаниями.

Офлайн-витрины привлекают новую аудиторию и интересны потребителям, которые по тем или иным причинам не делают покупки в интернет-магазинах, полагают эксперты. Но они сомневаются, что проект превратится в крупный канал продаж для китайского онлайн-гиганта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама