Продажи автомобилей в России упали на 2,4% с января по июль 2019 года


Маркетинг | 06 Августа 2019 17:28

Продажи автомобилей в России упали на 2,4% с января по июль 2019 года
Источник: depositphotos.com
Самые популярные на рынке марки автомобилей показали незначительный прирост или отрицательную динамику

Продажи легковых и легковых коммерческих автомобилей на российском рынке с января по июль 2019 г. снизились на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в июльском отчете Ассоциации европейского бизнеса. За первые семь месяцев этого года в стране продали 968,7 тыс. машин, включая автомобили местной сборки и импортированные.

Лидером продаж осталась Lada: с января по июль россияне приобрели 203,7 тыс. машин отечественной марки, прирост год к году составил 2%. На втором месте по популярности у покупателей находится корейский автопроизводитель KIA: компания продала на российском рынке 130,4 тыс. машин, что всего на 1% больше по сравнению с прошлым годом. В топ-3 вошла Hyundai cо 101,9 тыс. проданных автомобилей и приростом в 0%.

В отчете рассматриваются свыше 50 марок легковых машин. Более половины из них показали отрицательную динамику продаж. В их числе — автопроизводители, входящие в топ-5 на российском рынке: Renault (-6%) и Toyota (-2%).

Авторынок стабильно сокращается с февраля 2019 г. За это время наиболее сильные падения продаж наблюдались в июне и июле: -2,4% в каждом месяце. А самую незначительную отрицательную динамику показал февраль (-0,3%).

Ранее председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер связал падение продаж легковых машин на российском рынке с растущими расходами домохозяйств после повышения НДС — его комментарий был приведен в майском отчете. По его словам, рекордное за два года сокращение продаж за месяц (-7% в мае) произошло из-за теплого сезона: люди проводят больше времени на улице и за городом, а не в торговых центрах. Также одной из причин падения авторынка может быть снижение потребительского доверия, о котором Йорг Шрайбер упомянул в феврале.

В АЕБ считают, что роста рынка в 2019 г. не будет: в июне специалисты назвали положительную динамику продаж по итогам года «нереалистичным сценарием».

 

Продажи автомобилей в России упали на 2,4% с января по июль 2019 года

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама