21 Августа 2019 | 10:52
Затраты группы «Тинькофф» на продвижение превысили 5 млрд рублей
По итогам первой половины 2019 года расходы группы на маркетинг и рекламу увеличились год к году почти на 60%
TCS Group Holding PLC (управляет «Тинькофф банком») в первом полугодии 2019 г. увеличила затраты на маркетинг и рекламу на 59,4% — до 5,1 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные финансового отчета холдинга по МСФО. Во втором квартале компания потратила на продвижение 2,9 млрд руб. против 1,6 млрд руб.
- Чистая прибыль группы за первое полугодие увеличилась к 2018 г. на 31% — до
15,4 млрд руб. Во втором квартале показатель вырос год к году на 36,6% — до 8,2
млрд руб., что превышает консенсус-прогноз «Интерфакса» (34,2% — до 8,5 млрд
руб.)
- Чистые процентные доходы TCS Group выросли в годовом исчислении на
41%, достигнув 39,7 млрд руб.
- Глава группы «Тинькофф» Оливер Хьюз отметил, что доход компании становится
более сбалансированным. Кроме того, он сообщил, что во втором квартале холдинг
привлек 6 млн клиентов и показал «отличные результаты» для малого и среднего
бизнеса, страховых и брокерских компаний Tinkoff.
- Входящий в TCS Group «Тинькофф банк» занимает 20 место в составленном
AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. По итогам 2018
г. кредитная организация потратила на закупку рекламы в пяти медиа (интернет,
ТВ, радио, наружная реклама, пресса) почти 3 млрд руб. Из них 1,9 млрд — на ТВ.
В этом году затраты компании на закупку рекламы впервые рассчитывались с учетом
performance-размещений. В основе расчетов — мониторинг платформы SimilarWeb.
Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и Digital
Budget.
- Помимо «Тинькофф банка», в TCS Group Holding PLC входят: «Тинькофф Страхование», «Тинькофф Капитал», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», АНО «Тинькофф Образование» и сеть центров разработки «Тинькофф Центр разработки».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги