Затраты группы «Тинькофф» на продвижение превысили 5 млрд рублей


Маркетинг | 21 Августа 2019 10:52

Затраты группы «Тинькофф» на продвижение превысили 5 млрд рублей
Источник: depositphotos.com
По итогам первой половины 2019 года расходы группы на маркетинг и рекламу увеличились год к году почти на 60%

TCS Group Holding PLC (управляет «Тинькофф банком») в первом полугодии 2019 г. увеличила затраты на маркетинг и рекламу на 59,4% — до 5,1 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные финансового отчета холдинга по МСФО. Во втором квартале компания потратила на продвижение 2,9 млрд руб. против 1,6 млрд руб.


  • Чистая прибыль группы за первое полугодие увеличилась к 2018 г. на 31% — до 15,4 млрд руб. Во втором квартале показатель вырос год к году на 36,6% — до 8,2 млрд руб., что превышает консенсус-прогноз «Интерфакса» (34,2% — до 8,5 млрд руб.)

  • Чистые процентные доходы TCS Group выросли в годовом исчислении на 41%, достигнув 39,7 млрд руб.

  • Глава группы «Тинькофф» Оливер Хьюз отметил, что доход компании становится более сбалансированным. Кроме того, он сообщил, что во втором квартале холдинг привлек 6 млн клиентов и показал «отличные результаты» для малого и среднего бизнеса, страховых и брокерских компаний Tinkoff.

  • Входящий в TCS Group «Тинькофф банк» занимает 20 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. По итогам 2018 г. кредитная организация потратила на закупку рекламы в пяти медиа (интернет, ТВ, радио, наружная реклама, пресса) почти 3 млрд руб. Из них 1,9 млрд — на ТВ. В этом году затраты компании на закупку рекламы впервые рассчитывались с учетом performance-размещений. В основе расчетов — мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и Digital Budget.

  • Помимо «Тинькофф банка», в TCS Group Holding PLC входят: «Тинькофф Страхование», «Тинькофф Капитал», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», АНО «Тинькофф Образование» и сеть центров разработки «Тинькофф Центр разработки».

 

Автор: Елизавета Германович

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама