Еще одно золото у России — новый креатив на Young Cannes Lions


Агентства | 20 Июня 2019 18:00

Работа российского агентства взяла еще одного золотого льва, на этот раз в номинации Design

Креативное агентство Ruport завоевало золото на фестивале Young Cannes Lions за логотип экологического молодежного движения.

Агентство разрабатывало универсальный знак, который легко запомнить и воспроизвести, чтобы он объединял людей, неравнодушных к экологическим изменениям. Цветовая гамма логотипа может быть изменена по желанию, а использоваться он может где угодно.

За прошедшие дни фестиваля это вторая креативная работа российской компании, получившая золото на Young Cannes Lions. Первым получило награду агентство «Соль».  

Еще одно золото у России — новый креатив на Young Cannes Lions

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама