Humane League призывает McDonald’s изменить отношение к цыплятам


Социальные проекты | 20 Июня 2019 17:51

В новой масштабной кампании McGhoster организация призывает клиентов сети фастфуда подписать петицию о защите животных

Международная организация Humane League, которая борется с жестоким обращением с животными, запустила глобальный проект против McDonald's, пишет Campaign. В рамках кампании будет выпущен короткометражный фильм, серия постов в социальных сетях, а также наружная реклама.

На сегодняшний день McDonald's выращивает цыплят на фабричных фермах, где выкармливает их за несколько недель до необходимых размеров. Для сравнения: если бы люди росли такими же темпами, то всего за два месяца весили бы около 300 кг, пишет издание. Многие компании, среди которых Burger King и Subway, вносят значительные изменения в правила выращивания животных, в отличие от McDonald's. Эти факторы послужили причиной для запуска проекта.

Humane League в своем ролике рассказывает о последствиях вечеринки в «Особняке McDonald's». По сюжету видео, камера переходит из комнаты в комнату, а на фоне слышны голоса людей, которые обвиняют хозяина вечеринки в обмане. Ролик имеет массу отсылок к сети фастфуда. Так, по всему дому рассыпан картофель фри, в бассейне плавают «золотые арки» McDonald's, а во дворе разбросаны куриные перья.

Таким способом организация призывает клиентов ресторана подписать петицию о защите животных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама