Humane League призывает McDonald’s изменить отношение к цыплятам
В новой масштабной кампании McGhoster организация призывает клиентов сети фастфуда подписать петицию о защите животных
Международная организация Humane League, которая борется с жестоким обращением с животными, запустила глобальный проект против McDonald's, пишет Campaign. В рамках кампании будет выпущен короткометражный фильм, серия постов в социальных сетях, а также наружная реклама.
На сегодняшний день McDonald's выращивает цыплят на фабричных фермах, где выкармливает их за несколько недель до необходимых размеров. Для сравнения: если бы люди росли такими же темпами, то всего за два месяца весили бы около 300 кг, пишет издание. Многие компании, среди которых Burger King и Subway, вносят значительные изменения в правила выращивания животных, в отличие от McDonald's. Эти факторы послужили причиной для запуска проекта.
Humane League в своем ролике рассказывает о последствиях вечеринки в «Особняке McDonald's». По сюжету видео, камера переходит из комнаты в комнату, а на фоне слышны голоса людей, которые обвиняют хозяина вечеринки в обмане. Ролик имеет массу отсылок к сети фастфуда. Так, по всему дому рассыпан картофель фри, в бассейне плавают «золотые арки» McDonald's, а во дворе разбросаны куриные перья.
Таким способом организация призывает клиентов ресторана подписать петицию о защите животных.