«Аэрофлот» заплатит до 17 млн рублей за рекламу со знаменитостями
Авиаперевозчик планирует показывать ролики на экранах бортовых систем развлечений
Авиакомпания «Аэрофлот» объявила конкурс на производство рекламных видео с участием российских знаменитостей. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на материалы «СПАРК-Маркетинга». Максимальная стоимость, которую авиаперевозчик готов заплатить компании-исполнителю заказа, составляет 17 млн руб.
Согласно требованиям «Аэрофлота», подрядчику предстоит создать 12 роликов длиной в 35 секунд. Первое видео должно быть готово в сентябре, последнее — в декабре.
Пассажиры увидят ролики на экранах бортовых систем развлечений. Знаменитости на видео будут приветствовать клиентов авиакомпании и делиться своим мнением о преимуществах и сервисах «Аэрофлота». Как сообщает «Интерфакс», перевозчик сам выберет, какие звезды снимутся в его рекламе.
Ранее авиакомпания также объявляла конкурс на создание рекламных материалов, включая баннеры, листовки, лендинги и макеты для наружной рекламы. Начальной ценой договора «Аэрофлот» назвал сумму в 96 млн руб.