«Аэрофлот» проводит тендер на разработку рекламных материалов


Эккаунты | 23 Апреля 2019 12:33

«Аэрофлот» проводит тендер на разработку рекламных материалов
Источник: depositphotos.com
Российский авиаперевозчик ищет подрядчика для создания рекламных материалов и их адаптации под различные медиа. Начальная стоимость договора 96 млн рублей

Компания «Аэрофлот» проводит тендер на создание и адаптацию рекламных материалов для прессы, интернета, радио, телевидения и наружной рекламы. Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок. Минимальная стоимость договора составила 96 млн рублей, которые заказчик готов выплачивать в течение двух лет по 4 млн руб. в месяц.

В тендерной документации указаны определенные специалисты для оказания услуг заказчику и количество часов, которые они должны тратить на работу каждый месяц. Самая высокая норма у дизайнеров: им предстоит выделять на проект тысячу часов ежемесячно. Среди типовых работ, которые должны будут выполнить специалисты, указано создание баннеров, лендингов, рассылок, листовок и макетов для наружной рекламы и размещения в печатной прессе. Существующие рекламные материалы подрядчику предстоит адаптировать под 30-секундные ролики.

Для участия в квалификационном этапе претенденты должны предоставить рекомендательные письма от клиентов, которым были оказаны аналогичные услуги с 2016 по 2018 г. Вместе с ними должны быть предоставлены копии первой и последней страниц подписанных договоров с заказчиками и актов сдачи-приемки услуг. «Аэрофлот» также просит приложить портфолио участника закупки с примерами работ.

Оценивать заявки будут по двум критериям: цена договора (60%) и деловая репутация (40%).

Заявки принимаются до 7 мая, итоги будут подведены 29 мая.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама