«Аэрофлот» проводит тендер на разработку рекламных материалов
Российский авиаперевозчик ищет подрядчика для создания рекламных материалов и их адаптации под различные медиа. Начальная стоимость договора 96 млн рублей
Компания «Аэрофлот» проводит тендер на создание и адаптацию рекламных материалов для прессы, интернета, радио, телевидения и наружной рекламы. Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок. Минимальная стоимость договора составила 96 млн рублей, которые заказчик готов выплачивать в течение двух лет по 4 млн руб. в месяц.
В тендерной документации указаны определенные специалисты для оказания услуг заказчику и количество часов, которые они должны тратить на работу каждый месяц. Самая высокая норма у дизайнеров: им предстоит выделять на проект тысячу часов ежемесячно. Среди типовых работ, которые должны будут выполнить специалисты, указано создание баннеров, лендингов, рассылок, листовок и макетов для наружной рекламы и размещения в печатной прессе. Существующие рекламные материалы подрядчику предстоит адаптировать под 30-секундные ролики.
Для участия в квалификационном этапе претенденты должны предоставить рекомендательные письма от клиентов, которым были оказаны аналогичные услуги с 2016 по 2018 г. Вместе с ними должны быть предоставлены копии первой и последней страниц подписанных договоров с заказчиками и актов сдачи-приемки услуг. «Аэрофлот» также просит приложить портфолио участника закупки с примерами работ.
Оценивать заявки будут по двум критериям: цена договора (60%) и деловая репутация (40%).
Заявки принимаются до 7 мая, итоги будут подведены 29 мая.