19 Июня 2019 | 12:26

Российские бренды включены в новый шорт-лист Cannes Lions

Работы агентств отметили в номинации Brand Experience & Activation

Креатив российских агентств продолжает попадать в шорт-листы фестиваля Cannes Lions. Две кампании отечественных брендов были отмечены в номинации Brand Experience & Activation (Опыт и активация бренда).

Кампания AI Versus

Агентство: Voskhod Ekaterinburg, ISD Group Kiev

Клиент: TV Rain

Номинация: Brand Experience & Activation Lions

Категория: Media/Entertainment

На сайте, разработанном российским и украинским агентствами, пользователи могут задать вопрос двум искусственным интеллектам. Они обучаются в разной медиасреде: один использует данные и подачу информации телеканала «России-1», другой — телеканала «Дождь» (признан в России иноагентом). Кампания, демонстрирующая разницу между отечественными медиа, снова завоевывала симпатии жюри: в первый и второй день фестиваля работа попала в шорт-листы Digital Craft Lions и Media Lions.


Кампания Immortals

Агентство: GOOD Moscow

Клиент: Сбербанк

Номинация: Brand Experience & Activation Lions

Категория: New Realities & Voice Activation

Кампания рассказывает о технологии Сбербанка, помогающей сохранить языки коренных народов Таймыра. Жюри отметило работу ранее в других номинациях: Creative Data Lions и Innovation Lions.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.