Российские бренды включены в новый шорт-лист Cannes Lions
Работы агентств отметили в номинации Brand Experience & Activation
Креатив российских агентств продолжает попадать в шорт-листы фестиваля Cannes Lions. Две кампании отечественных брендов были отмечены в номинации Brand Experience & Activation (Опыт и активация бренда).
Кампания AI Versus
Агентство: Voskhod Ekaterinburg, ISD Group Kiev
Клиент: TV Rain
Номинация: Brand Experience & Activation Lions
Категория: Media/Entertainment
На сайте, разработанном российским и украинским агентствами, пользователи
могут задать вопрос двум искусственным интеллектам. Они обучаются в разной
медиасреде: один использует данные и подачу информации телеканала «России-1»,
другой — телеканала «Дождь» (признан в России иноагентом). Кампания,
демонстрирующая разницу между отечественными медиа, снова завоевывала симпатии
жюри: в первый и
второй день фестиваля работа попала в шорт-листы Digital
Craft Lions и Media Lions.
Кампания Immortals
Агентство: GOOD Moscow
Клиент: Сбербанк
Номинация: Brand Experience & Activation Lions
Категория: New Realities & Voice Activation
Кампания рассказывает о технологии Сбербанка, помогающей сохранить языки коренных народов Таймыра. Жюри отметило работу ранее в других номинациях: Creative Data Lions и Innovation Lions.