Российские бренды включены в новый шорт-лист Cannes Lions


Агентства | 19 Июня 2019 12:26

Работы агентств отметили в номинации Brand Experience & Activation

Креатив российских агентств продолжает попадать в шорт-листы фестиваля Cannes Lions. Две кампании отечественных брендов были отмечены в номинации Brand Experience & Activation (Опыт и активация бренда).

Кампания AI Versus

Агентство: Voskhod Ekaterinburg, ISD Group Kiev

Клиент: TV Rain

Номинация: Brand Experience & Activation Lions

Категория: Media/Entertainment

На сайте, разработанном российским и украинским агентствами, пользователи могут задать вопрос двум искусственным интеллектам. Они обучаются в разной медиасреде: один использует данные и подачу информации телеканала «России-1», другой — телеканала «Дождь». Кампания, демонстрирующая разницу между отечественными медиа, снова завоевывала симпатии жюри: в первый и второй день фестиваля работа попала в шорт-листы Digital Craft Lions и Media Lions.

Российские бренды включены в новый шорт-лист Cannes Lions

Кампания Immortals

Агентство: GOOD Moscow

Клиент: Сбербанк

Номинация: Brand Experience & Activation Lions

Категория: New Realities & Voice Activation

Кампания рассказывает о технологии Сбербанка, помогающей сохранить языки коренных народов Таймыра. Жюри отметило работу ранее в других номинациях: Creative Data Lions и Innovation Lions.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама