«Ростелеком» готов потратить 178 млн рублей на развитие бренда
Компания заключит с победителем договор сроком на два года
«Ростелеком» ищет подрядчика для оказания услуг по развитию айдентики бренда, дочерних организаций и новых проектов. Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составит 178 млн руб.
Победителю предстоит заняться разработкой стратегии управления и позиционирования бренда, концепции продвижения, уникального названия, элементов айдентики, а также творческим надзором и управлением проекта.
Участников будут оценивать по двум критериям: коэффициент снижения расценок на типовые услуги (40%) и коэффициент снижения на ставки специалистов (60%). Для того чтобы принять участие в тендере, у претендента должна быть сформирована команда из следующих специалистов: креативный директор, digital-стратег, стратег, арт-директор, копирайтер, дизайнер, digital-дизайнер, иллюстратор, директор по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, руководитель производственного отдела, продюсер ATL, digital-продюсер, корректор.
Заявки на участие в тендере принимаются до 28 июня 2019 г. Итоги будут подведены 27 августа 2019 г. Компания планирует заключить с победителем договор сроком на два года.
«Ростелеком» провел ребрендинг в прошлом году, это было первое обновление за восемь лет.
Ранее «Ростелеком» объявил повторный тендер на оказание услуг по планированию и размещению контекстной рекламы в сети. Изначально он был признан несостоявшимся, поскольку на него не поступило ни одной заявки. На сегодняшний день на него поступила одна заявка.