19 Июня 2019 | 12:29

«Ростелеком» готов потратить 178 млн рублей на развитие бренда

Компания заключит с победителем договор сроком на два года

image

«Ростелеком» ищет подрядчика для оказания услуг по развитию айдентики бренда, дочерних организаций и новых проектов. Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составит 178 млн руб.

Победителю предстоит заняться разработкой стратегии управления и позиционирования бренда, концепции продвижения, уникального названия, элементов айдентики, а также творческим надзором и управлением проекта.

Участников будут оценивать по двум критериям: коэффициент снижения расценок на типовые услуги (40%) и коэффициент снижения на ставки специалистов (60%). Для того чтобы принять участие в тендере, у претендента должна быть сформирована команда из следующих специалистов: креативный директор, digital-стратег, стратег, арт-директор, копирайтер, дизайнер, digital-дизайнер, иллюстратор, директор по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, руководитель производственного отдела, продюсер ATL, digital-продюсер, корректор.

Заявки на участие в тендере принимаются до 28 июня 2019 г. Итоги будут подведены 27 августа 2019 г. Компания планирует заключить с победителем договор сроком на два года.

«Ростелеком» провел ребрендинг в прошлом году, это было первое обновление за восемь лет.

Ранее «Ростелеком» объявил повторный тендер на оказание услуг по планированию и размещению контекстной рекламы в сети. Изначально он был признан несостоявшимся, поскольку на него не поступило ни одной заявки. На сегодняшний день на него поступила одна заявка.


Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru