«Ростелеком» готов потратить 178 млн рублей на развитие бренда


Эккаунты | 19 Июня 2019 12:29

Компания заключит с победителем договор сроком на два года

«Ростелеком» ищет подрядчика для оказания услуг по развитию айдентики бренда, дочерних организаций и новых проектов. Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составит 178 млн руб.

Победителю предстоит заняться разработкой стратегии управления и позиционирования бренда, концепции продвижения, уникального названия, элементов айдентики, а также творческим надзором и управлением проекта.

Участников будут оценивать по двум критериям: коэффициент снижения расценок на типовые услуги (40%) и коэффициент снижения на ставки специалистов (60%). Для того чтобы принять участие в тендере, у претендента должна быть сформирована команда из следующих специалистов: креативный директор, digital-стратег, стратег, арт-директор, копирайтер, дизайнер, digital-дизайнер, иллюстратор, директор по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, руководитель производственного отдела, продюсер ATL, digital-продюсер, корректор.

Заявки на участие в тендере принимаются до 28 июня 2019 г. Итоги будут подведены 27 августа 2019 г. Компания планирует заключить с победителем договор сроком на два года.

«Ростелеком» провел ребрендинг в прошлом году, это было первое обновление за восемь лет.

Ранее «Ростелеком» объявил повторный тендер на оказание услуг по планированию и размещению контекстной рекламы в сети. Изначально он был признан несостоявшимся, поскольку на него не поступило ни одной заявки. На сегодняшний день на него поступила одна заявка.


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама