Росмолодежь ищет подрядчика для рекламы волонтерства


Эккаунты | 19 Июня 2019 13:47

Росмолодежь ищет подрядчика для рекламы волонтерства
Источник: Сайт Росмолодежи
Максимальная стоимость контракта составляет 17,5 млн рублей

Федеральное агентство по делам молодежи проводит тендер на оказание услуг по созданию креативной рекламной концепции и видеороликов, популяризирующих волонтерство. Условия участия и конкурсная документация опубликованы на сайте госзакупок. Начальная стоимость договора составляет 17,5 млн руб.

Подрядчику предстоит разработать креативную концепцию макетов рекламной кампании, популяризирующей волонтерство, и снять семь видеороликов. Исполнитель должен предоставить описание креативной концепции, визуальное воплощение и слоган, предложение для создания цифрового контента и предложение по развитию цифровой платформы «добровольцыроссии.рф». Также победители тендера должны подготовить ключевой визуальный образ для работы с аудиторией.

От участников требуется обеспечение заявки в размере 175 тыс. руб. Размер обеспечения всего контракта составляет 5,2 млн руб.

Оценка участников осуществляется по двум критериям: цена контракта (60%) и квалификация компании (40%), включающая опыт работы, связанный с предметом контракта, и деловую репутацию.

Подать документы на участие можно до 11 июля, окончательное рассмотрение заявок состоится 16 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама