Mars пообещала устранить гендерный дисбаланс в своей рекламе


Маркетинг | 19 Июня 2019 14:34

Сейчас в роликах брендов корпорации мужчин показывают в полтора раза чаще, чем женщин

Корпорация Mars объявила, что в ее рекламных роликах есть гендерный дисбаланс: мужчины появляются в видео в полтора раза чаще, чем женщины. Представители FMCG-гиганта пришли к такому выводу во время совместного исследования с Институтом гендерного равенства в медиа и пообещали устранить недочеты, пишет издание The Drum.

С помощью инструментов машинного обучения было проанализировано более 200 рекламных видео брендов Mars, включая марки кондитерских изделий и средств по уходу за домашними животными. В роликах вдвое больше работающих мужских персонажей, чем женских: 26% против 11%. Также 22% мужчин в рекламе показаны лидерами, а женщин — 17%.

По словам директора по развитию Mars Wrigley Confectionery Берты де Паблос, корпорация несет ответственность за формирование будущего общества и планирует уравнять число представителей обоих полов в своих кампаниях.

Ранее вопросы гендерного равенства начала поднимать FMCG-корпорация Procter & Gamble. Принадлежащий ей бренд Gillette выпустил несколько роликов в поддержку трансгендеров. Другая компания — Philips — высказалась против стереотипов о маскулинности своей рекламной кампанией, в которой мужчины кричат о своей чувствительности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама