«Промсвязьбанк» проводит ребрендинг


Креатив | 19 Июня 2019 14:38

Кредитная организация сменит логотип и приступит к обновлению отделений

«Промсвязьбанк» начал ребрендинг и сменил логотип и название в коммуникациях на аббревиатуру «ПСБ» или «ПСБ Банк», говорится в сообщении компании. Официальное наименование банка останется прежним.

Новый логотип банка приобрел более острые углы, а белую скобку заменили фиолетовой. Помимо этого, исчезла аббревиатура латиницей и появились буквы кириллицей «ПСБ».

Также банк начал обновлять дизайн отделений. Помещения планируют перекрасить в более светлые тона, а зоны обслуживания клиентов выделят по цветам в зависимости от услуг. Обновление офисов будет происходить в несколько этапов.  

Представители банка отмечают, что в ближайшее время планируется создать отдельные зоны для обучения клиентов, где специалисты кредитной организации будут демонстрировать возможности мобильного банкинга и рассказывать об онлайн-услугах.




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама