«Промсвязьбанк» проводит ребрендинг
Кредитная организация сменит логотип и приступит к обновлению отделений
«Промсвязьбанк» начал ребрендинг и сменил логотип и название в коммуникациях на аббревиатуру «ПСБ» или «ПСБ Банк», говорится в сообщении компании. Официальное наименование банка останется прежним.
Новый логотип банка приобрел более острые углы, а белую скобку заменили фиолетовой. Помимо этого, исчезла аббревиатура латиницей и появились буквы кириллицей «ПСБ».
Также банк начал обновлять дизайн отделений. Помещения планируют перекрасить в более светлые тона, а зоны обслуживания клиентов выделят по цветам в зависимости от услуг. Обновление офисов будет происходить в несколько этапов.
Представители банка отмечают, что в ближайшее время планируется создать отдельные зоны для обучения клиентов, где специалисты кредитной организации будут демонстрировать возможности мобильного банкинга и рассказывать об онлайн-услугах.