На ВТБ-арене в Москве впервые пройдет международный киберспортивный турнир по Counter-Strike


Digital | 19 Июня 2019 11:13

На ВТБ-арене в Москве впервые пройдет международный киберспортивный турнир по Counter-Strike
Источник: Facebook команды ESL
Вместимость площадки составляет 7 тыс. зрителей. Все рекламные мероприятия будет организовывать инхаус-агентство официального оператора турнира в России Winstrike

В сентябре в Москве пройдет международный турнир по компьютерной игре CS:GO Blast Pro Series, об этом сообщили владелец турнира — компания RFRSH — и российский игровой холдинг Winstrike на совместной презентации. Winstrike является локальным сопродюсером мероприятия и обладает эксклюзивными правами на монетизацию серии игр, рассказали в компании.

В качестве площадки для проведения турнира организаторы выбрали ВТБ-арену, с вместимостью 7 тыс. зрителей. Призовой фонд составляет $250 тыс. BLAST Pro Series Moscow станет пятым турниром серии этого года после Лос-Анджелеса, Мадрида, Майами и Сан-Паулу. Первой международные турниры по CS:GO в Россию привезлакомпания Epicenter. В прошлом году она организовала турнир по CS:GO Epicenter:Moscow на ЦСКА-арене, вместимостью 10 тыс. зрителей. Призовой фонд турнира составил $300 тыс.

Официальный оператор турнира планирует провести ряд кампаний до начала продажи билетов. Всеми рекламными мероприятиями будет заниматься собственное подразделение компании. По словам генерального директора Winstrike Agency Лины Комковой, на данный момент организатор ведет переговоры с потенциальными рекламными партнерами. Конкретные компании пока названы не были, но это точно будут бренды товаров повседневного спроса, в том числе эндемичные бренды, марки напитков, технические решения и entertainment, говорят представители оператора.

Winstrike — это киберспортивный холдинг. Под этим брендом объединены несколько активов: российская мультигейминговая команда, рекламное агентство полного цикла и сеть киберспортивных клубов во главе с флагманской Winstrike Arena в центре Москвы в ЦДМ на Лубянке, открывшейся в марте прошлого года.

Датская компания RFRSH Entertainment представляет и управляет стратегическими и коммерческими операциями для киберспортивной команды Astralis. RFRSH Entertainment также владеет и управляет серией турниров BLAST Pro, включая всю медиапродукцию вокруг команд и брендов. В рамках организации серии компания развивает партнерство с крупными брендами, в том числе с Audi, Twitch, Microsoft и Omen by HP.

Автор: Елизавета Германович

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама