«Аэроэкспресс» и «Ситимобил» запустили совместный проект по перевозке пассажиров


Digital | 19 Июня 2019 10:41

Пользователи сервиса смогут добраться от аэропорта «до подъезда» или «от подъезда» до аэропорта с помощью единого электронного билета

Компания «Аэроэкспресс» совместно с сервисом такси «Ситимобил» запустили мультимодальные перевозки в аэропорты Москвы, пишут «Ведомости». Минимальная стоимость единого билета составляет 700 руб.

Новый тариф доступен в официальном мобильном приложении «Аэроэкспресс». Пассажиры смогут добраться «от подъезда» до аэропорта или от аэропорта «до подъезда» по единому билету, который включает одну поездку на поезде и одну поездку на такси. Услуга доступна для заказа «от дома» только в пределах третьего транспортного кольца.

На сегодняшний день предусмотрено три различных тарифа: поездка на одного человека («Стандарт + Такси») — 700 руб., поездка для двоих человек («Парный + Такси») — 1100 руб., и групповая поездка («Группа + Такси») — 1200 руб.

При создании маршрута пассажиру необходимо указать время подачи такси, а также выбрать нужный рейс из списка «Аэроэкспресс». Информация о заказе будет сообщена с помощью push-уведомлений. Также в приложении доступна карта с указанием постоянных мест остановки такси около Белорусского, Киевского и Павелецкого вокзалов.

Разработчики планируют расширить зону действия тарифа до пределов МКАД после завершения тестового периода.   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама