19 Июня 2019 | 09:50

Банк AIB «вырастил» для фермеров книгу из травы

Страницы этого уникального издания сделаны из корней растений, а типографская краска — из пепла сожженной травы

Ирландский банк Allied Irish Bank совместно с рекламным агентством Rothco разработали необычное образовательное пособие для фермеров — «Выращенную книгу» («The Book That Grew»). Об этом пишет портал AdWeek.

Для создания уникальной книги компании обратились к немецкой художнице Диане Шерер. Она сделала формы для растений, с выпуклым рельефом будущих страниц издания. В них в течение двух месяцев выращивалась обычная трава — чтобы из корней сформировались (по контуру формы) рисунки и текст. Сама трава тоже пошла в дело: ее отделили от корней, сожгли и сделали из нее чернила для книги.

«Выращенная книга» содержит десять уроков и практических советов фермерам по увеличению урожая. Издание сейчас находится в туре по Ирландии: его показывают фермерам на мероприятиях, посвященных сельскому хозяйству. Оно также доступно в цифровом виде на сайте банка AIB.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru