Momondo объединил людей из разных стран общей татуировкой


Креатив | 19 Июня 2019 08:20

Портал создал живую инсталляцию из 60 человек, на чьих телах «написал» послание человечеству

Международный туристический портал Momondo запустил проект «Часть мира» («The World Piece»). Об этом сообщается на его сайте.

Для участия в нем из тысячи желающих были отобраны 60 человек — из разных стран, разных религий и цвета кожи. Создатели проекта хотели показать, что, несмотря на все эти различия, мы едины по своей природе. И нужно противостоять тенденции к изоляции и разобщению людей. Для этого мастер Мо Ганджи сделал на спинах добровольцев отдельные татуировки, которые складываются в единую композицию, когда участники становятся в один круг.

После того, как тату были набиты, всех участников собрали в Лондоне. Они взялись за руки и рассказали о своей жизни — чтобы создать живую инсталляцию «Часть мира».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама