19 Июня 2019 | 06:35

LinkedIn провела ребрендинг

Цветовая палитра стала более теплая, основными формами были выбраны прямоугольник и круг

Соцсеть для поиска деловых контактов LinkedIn провела ребрендинг. В частности, были обновлены логотип, фирменный шрифт и цветовая палитра. Изменения представлены на отдельном сайте.

Основные изменения коснулись цветов: логотип стал голубым (было решено отказаться от черного цвета), а палитра в целом — более теплая. Фирменными формами станут прямоугольник и круг (из которых состоит буква «i» в названии соцсети).

Также в рамках ребрендинга LinkedIn постановочные стоковые фотографии будут заменены на снимки людей в реальной обстановке. «Все стоковые фотографии смотрятся одинаково — это счастливые люди в конференц-залах, которые выглядят неестественно», — отметил креативный директор LinkedIn Кевин Франк.

LinkedIn работает над ребрендингом с 2017 г., отмечает портал AdWeek.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru