LinkedIn провела ребрендинг


Дизайн | 19 Июня 2019 06:35

Цветовая палитра стала более теплая, основными формами были выбраны прямоугольник и круг

Соцсеть для поиска деловых контактов LinkedIn провела ребрендинг. В частности, были обновлены логотип, фирменный шрифт и цветовая палитра. Изменения представлены на отдельном сайте.

Основные изменения коснулись цветов: логотип стал голубым (было решено отказаться от черного цвета), а палитра в целом — более теплая. Фирменными формами станут прямоугольник и круг (из которых состоит буква «i» в названии соцсети).

Также в рамках ребрендинга LinkedIn постановочные стоковые фотографии будут заменены на снимки людей в реальной обстановке. «Все стоковые фотографии смотрятся одинаково — это счастливые люди в конференц-залах, которые выглядят неестественно», — отметил креативный директор LinkedIn Кевин Франк.

LinkedIn работает над ребрендингом с 2017 г., отмечает портал AdWeek.

LinkedIn провела ребрендинг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама