LinkedIn провела ребрендинг


Дизайн | 19 Июня 2019 06:35

Цветовая палитра стала более теплая, основными формами были выбраны прямоугольник и круг

Соцсеть для поиска деловых контактов LinkedIn провела ребрендинг. В частности, были обновлены логотип, фирменный шрифт и цветовая палитра. Изменения представлены на отдельном сайте.

Основные изменения коснулись цветов: логотип стал голубым (было решено отказаться от черного цвета), а палитра в целом — более теплая. Фирменными формами станут прямоугольник и круг (из которых состоит буква «i» в названии соцсети).

Также в рамках ребрендинга LinkedIn постановочные стоковые фотографии будут заменены на снимки людей в реальной обстановке. «Все стоковые фотографии смотрятся одинаково — это счастливые люди в конференц-залах, которые выглядят неестественно», — отметил креативный директор LinkedIn Кевин Франк.

LinkedIn работает над ребрендингом с 2017 г., отмечает портал AdWeek.

LinkedIn провела ребрендинг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама