19 Июня 2019 | 05:59

«Яндекс» тестирует агрегатор контента по лайфстайл-тематике

Сервис «Яндекс.Зеркало» будет зарабатывать на рекламе. Как будут делиться доходы с источниками контента, не сообщается

Картинка «Яндекс» тестирует агрегатор контента по лайфстайл-тематике

«Яндекс» тестирует новый сервис «Яндекс.Зеркало». Это «бесконечная» лента новостей, которая выдает материалы от партнеров. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

«Это партнерский проект с лайфстайл-тематикой и с различными форматами контента (статьи партнерских изданий, фотогалереи и видео)», — рассказал он.

В сервисе размещены только материалы партнеров «Яндекса», например СМИ: «РБК стиль», Forbes, Naked science, Men’s Health, Grazia, Esquire — пояснил представитель «Яндекса». Также компания сотрудничает с блогерами, которые предоставляют видеоконтент, уточнил он.

Сервис «Яндекс.Зеркало» будет зарабатывать на рекламе, отметил представитель компании. Как будут делиться доходы с источниками контента, он не сообщил.

«Идея в том, чтобы сделать тематический сервис про лайфстайл, чтобы люди, которым интересна эта тема, могли всю информацию получить в одном месте в персонализированной ленте», — пояснил представитель «Яндекса».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.