Соррелл купит новое агентство за $150 млн
Это уже вторая сделка в рамках стратегии развития цифрового бизнеса компании
Мартин Соррелл, экс-гендиректор WPP и нынешний руководитель S4 Capital, приобретет калифорнийское рекламное агентство Mightyhive, специализирующееся на программатик-закупках, сообщает The Drum. Сумма сделки по сообщению The Guardian составит $150 млн.
«Слияние с MightyHive знаменует собой второй важный стратегический шаг для S4 Capital», — сказал Соррелл. Согласно S4, приобретение агентства является частью планов компании по формированию нового медиа-бизнеса. «Потенциальная сделка, если она будет завершена, соответствует заявленной стратегии компании», — говорится в заявлении S4 Capital.
Летом этого года Мартин Соррелл завершил первую сделку в качестве главы S4 Capital, купив голландское креативное агентство Media Monks за €300 млн. Тогда на эту сделку также рассчитывала рекламная группа WPP.