«Первый канал» впервые получит госсубсидии за трансляцию парадов


Медиа | 05 Декабря 2018 02:58

«Первый канал» впервые получит госсубсидии за трансляцию парадов
Источник: «Первый канал»
Из бюджета на эти цели выделят 537 млн руб. — это примерно 3,6 млн руб. за каждую минуту трансляции

«Первый канал» получит от государства компенсацию расходов за трансляцию двух военно-морских парадов (прошли в Санкт-Петербурге в 2017–2018 гг.). Об этом пишут «Открытые медиа» со ссылкой на распоряжение правительства.

Расходы телеканала оплатит Минобороны, из бюджета на эти цели выделят 537 млн руб. В распоряжении правительства поясняется, что освещение парада «способствовало патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации и повышению престижа военно-морского флота».

Это первый случай, когда государство отдельно оплачивает «Первому каналу» трансляции, пишут «Открытые медиа». Например, Парад Победы на Красной площади телеканал показывает за свой счет, отмечает издание. Однако трансляция Главного военно-морского парада требует больших затрат, и таких денег у канала нет.

Показ парада в 2017 г. длился 1 час 19 минут, а в 2018 г. — 1 час 9 минут. Следовательно, «Первый канал» получит примерно 3,6 млн рублей за каждую минуту трансляции (537 млн руб./(79+69) мин.).

Ранее сообщалось, что «Первый канал» нуждается в регулярных субсидиях из бюджета — для стабилизации своего финансового положения. Такие выводы приводились в докладе PwC, подготовленном по заказу канала. Речь идет о 6,5 млрд руб. в год в 2018–2021 гг. и 5 млрд руб. — в 2022–2025 гг.

Контрольный пакет «Первого канала» — 51% — принадлежит государству, 29% владеют структуры «Национальной медиагруппы», 20% — у Романа Абрамовича.

 

«Первый канал» впервые получит госсубсидии за трансляцию парадов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама