Елена Праслова возглавила «Регион Медиа»


Кадры | 04 Декабря 2018 17:59 | 2

Ранее компанией руководил Эдуард Райкин, который с 1 декабря перешел в «Национальный рекламный альянс»

Новым генеральным директором «Регион Медиа» стала Елена Праслова, рассказали AdIndex в компании. Ранее эту должность занимал Эдуард Райкин, но с 1 декабря 2018 г. он вместо Сергея Васильева возглавил «Национальный рекламный альянс».

Елена Праслова работала вместе с Эдуардом Райкиным с начала 1990-х годов. В 1992–2001 г. занимала должность заместителя генерального директора рекламного агентства ИД «Шанс» (г-н Райкин в эти же годы был гендиректором агентства), в 2002 г. стала помощником депутата в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. С 2003 по 2017 г. занимала должность финансового директора ЗАО «Первый канал Санкт-Петербург». В 2013 г. также была назначена генеральным директором ООО «ВиАй Санкт-Петербург». С 2017 г. занимала пост директора по развитию региональной сети «Регион Медиа».

Директор по управлению вещанием «СТС Медиа» Алексей Соловейчик считает, что новое назначение — «позитивный сигнал для рынка с точки зрения развития взаимодействия с телеканалами и укрепления партнерских отношений с нашими подразделениями на местах».

Рифат Сабитов, заместитель генерального директора, руководитель регионального департамента ВГТРК, отметил высокий профессионализм нового генерального директора «Регион Медиа» и хорошее знание регионального рынка.

«Регион Медиа», дочерняя компания НСК, была учреждена на базе селлера Vi Trend; занимается размещением региональной рекламы. На сайте компании сообщается, что она является ключевым партнером НРА, в качестве субагента реализует рекламные возможности 12 обязательных общедоступных телеканалов, 8 радиостанций в Москве и 27 крупнейших городах России. С 2018 г. в пул рекламных возможностей «Регион Медиа» входят интернет-ресурсы сейлз-хаусов GPMD и IMHO.

По оценке АКАР, рынок региональной телерекламы (без учета московского региона) за первые шесть месяцев 2018 г. вырос на 8%, до 12,1–12,3 млрд руб. По итогам девяти месяцев ассоциация отдельно региональную телерекламу не выделяла, но общий объем рынка рекламы в регионах в четырех медиасегментах увеличился на 2% и составил 34 млрд руб. При этом отмечалось, что «сегмент телевидения имел положительную динамику».


Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Петров-Водкин (Гость) | 05.12.2018, 09:37
Регион Медиа катится в ад всё быстрее!
Чегевара (Гость) | 06.12.2018, 16:02
штожеделать то!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама