Елена Праслова возглавила «Регион Медиа»
Ранее компанией руководил Эдуард Райкин, который с 1 декабря перешел в «Национальный рекламный альянс»
Новым генеральным директором «Регион Медиа» стала Елена Праслова, рассказали AdIndex в компании. Ранее эту должность занимал Эдуард Райкин, но с 1 декабря 2018 г. он вместо Сергея Васильева возглавил «Национальный рекламный альянс».
Елена Праслова работала вместе с Эдуардом Райкиным с начала 1990-х годов. В 1992–2001 г. занимала должность заместителя генерального директора рекламного агентства ИД «Шанс» (г-н Райкин в эти же годы был гендиректором агентства), в 2002 г. стала помощником депутата в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. С 2003 по 2017 г. занимала должность финансового директора ЗАО «Первый канал Санкт-Петербург». В 2013 г. также была назначена генеральным директором ООО «ВиАй Санкт-Петербург». С 2017 г. занимала пост директора по развитию региональной сети «Регион Медиа».
Директор по управлению вещанием «СТС Медиа» Алексей Соловейчик считает, что новое назначение — «позитивный сигнал для рынка с точки зрения развития взаимодействия с телеканалами и укрепления партнерских отношений с нашими подразделениями на местах».
Рифат Сабитов, заместитель генерального директора, руководитель регионального департамента ВГТРК, отметил высокий профессионализм нового генерального директора «Регион Медиа» и хорошее знание регионального рынка.
«Регион Медиа», дочерняя компания НСК, была учреждена на базе селлера Vi Trend; занимается размещением региональной рекламы. На сайте компании сообщается, что она является ключевым партнером НРА, в качестве субагента реализует рекламные возможности 12 обязательных общедоступных телеканалов, 8 радиостанций в Москве и 27 крупнейших городах России. С 2018 г. в пул рекламных возможностей «Регион Медиа» входят интернет-ресурсы сейлз-хаусов GPMD и IMHO.
По оценке АКАР, рынок региональной телерекламы (без учета московского региона) за первые шесть месяцев 2018 г. вырос на 8%, до 12,1–12,3 млрд руб. По итогам девяти месяцев ассоциация отдельно региональную телерекламу не выделяла, но общий объем рынка рекламы в регионах в четырех медиасегментах увеличился на 2% и составил 34 млрд руб. При этом отмечалось, что «сегмент телевидения имел положительную динамику».