Conde Nast объединит свои креативные студии на глобальном уровне
Наряду с российским офисом в сеть творческих студий войдут подразделения еще из десяти стран, среди которых Великобритания, Китай, Индия и Япония
Креативные студии Condé Nast, входящие в объединенную сеть, будут согласовывать свою деятельность как полномасштабные креативные агентства, пишет The Drum.
Первым клиентом Creative Studio Network стал Lexus. Автомобильный бренд заказал «кросс-континентальное» размещение цифрового контента, который выйдет в десяти международных изданиях Vogue, GQ и Condé Nast Traveller под названием «Путешествия во вкусе».
Среди прочего, Creative Studio Network займется интеграцией брендов в мероприятия, исследованиями и консалтингом. Реализацией услуг займутся представители «редакционной среды»: журналисты, дизайнеры, режиссеры и видеопродюсеры.
Ранее стало известно, что Condé Nast покидает генеральный директор издательского дома Роберт Зауэрберг. Вместе с тем сообщалось, что ИД меняет структуру управления и объединяет американское и международное подразделения.
Издательскому дому Condé Nast принадлежат 120 журналов, среди которых Vogue, Glamour, GQ, Wired, The New Yorker, Tatler. В России компания работает с 1998 г.