04 Декабря 2018 | 17:56

Conde Nast объединит свои креативные студии на глобальном уровне

Наряду с российским офисом в сеть творческих студий войдут подразделения еще из десяти стран, среди которых Великобритания, Китай, Индия и Япония

Картинка Conde Nast объединит свои креативные студии на глобальном уровне

Креативные студии Condé Nast, входящие в объединенную сеть, будут согласовывать свою деятельность как полномасштабные креативные агентства, пишет The Drum.

Первым клиентом Creative Studio Network стал Lexus. Автомобильный бренд заказал «кросс-континентальное» размещение цифрового контента, который выйдет в десяти международных изданиях Vogue, GQ и Condé Nast Traveller под названием «Путешествия во вкусе».

Среди прочего, Creative Studio Network займется интеграцией брендов в мероприятия, исследованиями и  консалтингом. Реализацией услуг займутся представители «редакционной среды»: журналисты, дизайнеры, режиссеры и видеопродюсеры.

Ранее стало известно, что Condé Nast покидает генеральный директор издательского дома Роберт Зауэрберг. Вместе с тем сообщалось, что ИД меняет структуру управления и объединяет американское и международное подразделения.

Издательскому дому Condé Nast принадлежат 120 журналов, среди которых Vogue, Glamour, GQ, Wired, The New Yorker, Tatler. В России компания работает с 1998 г.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.