Новым гендиректором Национального рекламного альянса станет Эдуард Райкин
Сергей Васильев остается в составе совета директоров НРА и займется стратегией развития альянса
Совет директоров Национального рекламного альянса с 1 декабря 2018 г. освободил Сергея Васильева от должности генерального директора. По решению Совета, с 1 декабря 2018 г. НРА возглавит Эдуард Райкин.
Сергей Васильев остается в составе совета директоров НРА и займется стратегией развития альянса.
«Сергей Васильев выполнил поставленную акционерами задачу по становлению и стратегическому формированию НРА. По итогам 2018 г. компания продемонстрировала высокие результаты. Эдуард Райкин доказал высокую эффективность в управлении региональными и интернет-продажами. Его назначение — логичный шаг в дальнейшем развитии НРА», — прокомментировал председатель совета директоров НРА Дмитрий Чернышенко.
Эдуард Райкин с 1990-х годов возглавлял рекламное агентство ИД «Шанс», с 1998 г. — радиостанцию «Европа Плюс Санкт-Петербург». С 2006 по 2016 г. занимал должность гендиректора ЗАО «Первый канал Санкт-Петербург». С 2017 г. исполнял обязанности гендиректора «Новой сервисной компании» (НСК, аффилированная с НРА компания).
Национальный рекламный альянс — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России. НРА создан в 2016 г. Учредители — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа». Сейчас НРА контролирует размещение 95% телевизионной рекламы в России.