Metro Cash & Carry грозит штраф за рекламу скидок на вино
Ритейлер ранее получил предупреждение ФАС за рассылку рекламы акций на алкогольные напитки, но не устранил нарушение
Московское управление ФАС РФ возбудило дело в отношении Metro Cash & Carry за невыполнение предписания ведомства. Соответствующее сообщение размещено на сайте столичного УФАС.
Ранее ведомство признало торговую сеть виновной в распространении рекламы с предложениями скидок на вина разных стран через смс и в мессенджере Viber. Реклама алкогольной продукции (с содержанием этилового спирта 5% и более) разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции. Антимонопольная служба предписала ритейлеру прекратить рассылку этой рекламы.
«Metro Cash & Carry уведомило регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась», — отмечается в сообщении.
За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 тыс. до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 28 ноября.