22 Ноября 2018 | 17:02

Metro Cash & Carry грозит штраф за рекламу скидок на вино

Ритейлер ранее получил предупреждение ФАС за рассылку рекламы акций на алкогольные напитки, но не устранил нарушение

Картинка Metro Cash & Carry грозит штраф за рекламу скидок на вино

Московское управление ФАС РФ возбудило дело в отношении Metro Cash & Carry за невыполнение предписания ведомства. Соответствующее сообщение размещено на сайте столичного УФАС.

Ранее ведомство признало торговую сеть виновной в распространении рекламы с предложениями скидок на вина разных стран через смс и в мессенджере Viber. Реклама алкогольной продукции (с содержанием этилового спирта 5% и более) разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции. Антимонопольная служба предписала ритейлеру прекратить рассылку этой рекламы.

«Metro Cash & Carry уведомило регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась», — отмечается в сообщении.

За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 тыс. до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 28 ноября.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.